Зона HDTV
Добро пожаловать, Гость. Войдите или зарегистрируйтесь.
14 Апреля 2025, 22:42:40

Войти
96443 Сообщений в 1679 Тем от 20955 Пользователей
Последний пользователь: Zenjjjaxxx79
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  Зона HDTV
|-+  Главный форум
| |-+  HDTV- и 3D-телевизоры (Модераторы: george, Igor, olegilin, buzov Александр)
| | |-+  Как правильно проверить дома плазму при покупке в интернет-магазине?
Страниц: [1]
Печать
Автор Тема: Как правильно проверить дома плазму при покупке в интернет-магазине?  (Прочитано 9367 раз)
Ovie
Постоялец
***

Карма: 1
Offline Offline

Сообщений: 74

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 13
-вас поблагодарили: 7


« : 11 Января 2010, 08:18:58 »

Уважаемые гуру форума, нигде не нашел правильных рекомендаций..а может так плохо искал.Большинство покупает телевизоры по интернету.И соответственно такой вопрос, т.к сам собираюсь брать свою первую плазму в интернет-магазине.Как правильно проверить телевизор, после доставки его в квартиру.? Думаю что тема будет очень полезна всем..особенно новичкам.И желательно по пунктам.
1.Проверка внешнего вида
2.Заход в сервис-меню.(какие цифры там нужно смотреть? Существуют ли какие допустимые часы наработки или кол-ва включений..ну там на заводе мол проверяли и т.д? Если есть наработка, можно ли отказаться от товара?)
3.Проверка битых пикселей..как правильно сделать? Как это выглядит? какой колличественный допуск ?
4. Что еще проверять?
  Тема для того, чтобы покупатель конкретно знал все свои шаги при приемке товара. Чтоб не стоять и не чесать репу, не зная что делать..А ведь может попасть так что в виде экспедитора будут просто водила, который даже и подсказать ничего не сможет.
С уважением..Сорри если баян blush
Записан

Panasonic TX-PR42S20
Igor
Модератор
Ветеран
*****

Карма: 250
Offline Offline

Сообщений: 7493

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 533
-вас поблагодарили: 1709


« Ответ #1 : 11 Января 2010, 10:15:00 »

Почти все ответы на ваши вопросы находятся здесь - http://www.hdzona.com/forum/index.php?topic=140.0 и различий между выбором в магазине и интернете мизер.

Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

Ovie

За это сообщение, 1 пользователь сказал спасибо!
Записан
Denimark
Ветеран
*****

Карма: -21
Offline Offline

Сообщений: 1046

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 115
-вас поблагодарили: 177


« Ответ #2 : 11 Января 2010, 23:35:22 »

1.Проверка внешнего вида
Тут, по-моему и без пояснений понятно...

2.Заход в сервис-меню.(какие цифры там нужно смотреть? Существуют ли какие допустимые часы наработки или кол-ва включений..ну там на заводе мол проверяли и т.д? Если есть наработка, можно ли отказаться от товара?)
А вот этого могут не разрешить. Для каждой модели все по-разному, впрочем, читайте тут: http://www.hdzona.com/forum/index.php?topic=277.0
Наработка у инет-магазинов обычно нулевая, витрины там нет, где нарабатывать-то?

3.Проверка битых пикселей..как правильно сделать? Как это выглядит? какой колличественный допуск ?
Я заказывал эту услугу (прямо в магазине, обошлось в 900 р.), а дома проверял заливками из СМ. На случай, если бы не дали войти в СМ, в запасе имел карточку с заливками. Если бы обнаружил, отказался бы - имел полное право, ибо оплачиваю услугу. (Отказаться можно всегда, без объяснения причины или выдумав её. Но с небольшим скандалом).

4. Что еще проверять?
Проверьте гарантийный талон.
Вам настроят каналы, посмотрите, нравится-не нравится. Больше и не проверите ничего, только в процессе эксплуатации.

А ведь может попасть так что в виде экспедитора будут просто водила, который даже и подсказать ничего не сможет.
Не "может попасть", а "попадет" непременно. Возит все один шофер с навыками распаковки, установки на подставку и настройки каналов. Ну, и еще квитанцию умеет вручать, да деньги считать, не роняя на пол, обучен. laugh1
Подсказать-то он может, но лучше это пропустить мимо ушей...

Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

Igor, Ovie

За это сообщение, 2 пользователи сказали спасибо!
Записан
Alex57
Специалист
Ветеран
*****

Карма: 47
Offline Offline

Сообщений: 2434

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 105
-вас поблагодарили: 438


« Ответ #3 : 12 Января 2010, 00:09:26 »

Возит все один шофер с навыками распаковки, установки на подставку и настройки каналов. Ну, и еще квитанцию умеет вручать, да деньги считать, не роняя на пол, обучен. laugh1
Мне и на подставку пришлось самому устанавливать эту штуковину весом в 26 кг.
Дело было за неделю до нового года, водиле еще надо было ехать в Можайск с 65" панасом, и я его пожалел, не стал задерживать
Записан
Зона HDTV
   

 Записан
Страниц: [1]
Печать
Перейти в:  

Rambler's Top100
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006, Simple Machines | Sitemap Valid XHTML 1.0! Valid CSS!