1.Проверка внешнего вида
Тут, по-моему и без пояснений понятно...
2.Заход в сервис-меню.(какие цифры там нужно смотреть? Существуют ли какие допустимые часы наработки или кол-ва включений..ну там на заводе мол проверяли и т.д? Если есть наработка, можно ли отказаться от товара?)
А вот этого могут не разрешить. Для каждой модели все по-разному, впрочем, читайте тут:
http://www.hdzona.com/forum/index.php?topic=277.0 Наработка у инет-магазинов обычно нулевая, витрины там нет, где нарабатывать-то?
3.Проверка битых пикселей..как правильно сделать? Как это выглядит? какой колличественный допуск ?
Я заказывал эту услугу (прямо в магазине, обошлось в 900 р.), а дома проверял заливками из СМ. На случай, если бы не дали войти в СМ, в запасе имел карточку с заливками. Если бы обнаружил, отказался бы - имел полное право, ибо оплачиваю услугу. (Отказаться можно всегда, без объяснения причины или выдумав её. Но с небольшим скандалом).
4. Что еще проверять?
Проверьте гарантийный талон.
Вам настроят каналы, посмотрите, нравится-не нравится. Больше и не проверите ничего, только в процессе эксплуатации.
А ведь может попасть так что в виде экспедитора будут просто водила, который даже и подсказать ничего не сможет.
Не "может попасть", а "попадет" непременно. Возит все один шофер с навыками распаковки, установки на подставку и настройки каналов. Ну, и еще квитанцию умеет вручать, да деньги считать, не роняя на пол, обучен.

Подсказать-то он может, но лучше это пропустить мимо ушей...