Зона HDTV
Добро пожаловать, Гость. Войдите или зарегистрируйтесь.
14 Апреля 2025, 22:20:50

Войти
96443 Сообщений в 1679 Тем от 20955 Пользователей
Последний пользователь: Zenjjjaxxx79
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  Зона HDTV
|-+  Главный форум
| |-+  HDTV- и 3D-телевизоры (Модераторы: george, Igor, olegilin, buzov Александр)
| | |-+  LED SAMSUNG или PHILIPS
Страниц: [1] 2
Печать
Автор Тема: LED SAMSUNG или PHILIPS  (Прочитано 41958 раз)
elbrady
Новичок
*

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 3
-вас поблагодарили: 0

« : 12 Декабря 2009, 16:31:36 »

Приветствую всех. Сразу извиняюсь если уже было написано. Проблема у меня следующая, хочу купить ЛЕД телевизор Самсунг или Филипс. К сожалению не могу в данный момент долго сидеть за компом (из за проблем со здоровьем) и мониторить по 500 страниц форумов как это делают некоторые перед покупкой телевизора. Из той информации, что у меня есть , хотя опять же возможно я не так понял, поскольку в технике не разбираюсь вобще,  у лед самсунгов подсветка только по бокам а у филипса прогрессивная по всему экрану. Что лучше я опять же до конца не понял. Также успел найти на каком то форуме жалобы на ореолы вокруг белого и не четкий черный, также (по инфе с какого то форума) лед телевизоры за год нагреваются в середине экрана и через год их можно выбрасывать.
Вот модели между которыми мне хотелось бы выбрать:  Philips 40PFL9704 (http://www.atvcorp.ru/tovar/101483/) , Samsung UE-40B8000 (http://www.avsale.ru/inf/4433/) LED телевизор Samsung UE-40B7000 (http://www.avsale.ru/inf/3987/) . На самом деле филлипс заинтересовал только из-за того что там подсветка не только по бокам (опять же хорошо это или плохо я до конца не понял.
Вот такие отзывы с Яндекса конешно напугали:
[spoiler]ad646
10 ноября, 15:01
есть ли счастливые обладатели этого телевизора?хочется узнать ваше мнение по поводу работы и поведения в домашних условиях!какие выявили плюсы,минусы.
jeckkka
9 декабря, 10:20