Добро пожаловать,
Гость
.
Войдите
или
зарегистрируйтесь
.
19 Апреля 2025, 03:54:04
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Поиск:
Расширенный поиск
96443
Сообщений в
1679
Тем от
20955
Пользователей
Последний пользователь:
Zenjjjaxxx79
Зона HDTV
Главный форум
HDTV- и 3D-телевизоры
(Модераторы:
george
,
Igor
,
olegilin
,
buzov Александр
)
Помогите,телик Panasonic 42u10 картинка дергается при быстром кадре смазывается
Страниц:
1
2
3
[
4
]
5
Автор
Тема: Помогите,телик Panasonic 42u10 картинка дергается при быстром кадре смазывается (Прочитано 32117 раз)
РОНИКА
Пользователь
Карма: 0
Offline
Сообщений: 21
СПАСИБО
-вы поблагодарили: 1
-вас поблагодарили: 4
Re: Помогите…
«
Ответ #45 :
14 Декабря 2009, 20:15:07 »
ладна по старой дружбе ЗАКОН РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ"
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
........
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы;
бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)
Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :
Dima84
За это сообщение, 1 пользователь сказал спасибо!
Записан
Dima84
Постоялец
Карма: 0
Offline
Сообщений: 64
СПАСИБО
-вы поблагодарили: 15
-вас поблагодарили: 2
Re: Помогите…
«
Ответ #46 :
14 Декабря 2009, 21:25:28 »
Магазин готов обменять телевизор но у них нечего выбрать кроме
Samsung le 40B620r3w--42990р
Toshiba 42rv635dr-36990р
Записан
РОНИКА
Пользователь
Карма: 0
Offline
Сообщений: 21
СПАСИБО
-вы поблагодарили: 1
-вас поблагодарили: 4
Re: Помогите…
«
Ответ #47 :
14 Декабря 2009, 21:44:22 »
Цитата: Dima84 от 14 Декабря 2009, 21:25:28
Магазин готов обменять телевизор но у них нечего выбрать кроме
Samsung le 40B620r3w--42990р
Toshiba 42rv635dr-36990р
если вышеуказанные модели вам не нужны, а аппарат неисправен, то пишите заявление, заберете деньги (вопрос когда) и купите то что хотите в другом месте
Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :
Dima84
За это сообщение, 1 пользователь сказал спасибо!
Записан
MishaO
Специалист
Ветеран
Карма: 75
Offline
Сообщений: 2703
СПАСИБО
-вы поблагодарили: 183
-вас поблагодарили: 611
StrongMan
Re: Помогите…
«
Ответ #48 :
15 Декабря 2009, 10:55:01 »
Цитата: Dima84 от 14 Декабря 2009, 21:25:28
Магазин готов обменять телевизор но у них нечего выбрать кроме
Samsung le 40B620r3w--42990р
Toshiba 42rv635dr-36990р
Поменяйте источник. Все будет с картинкой в порядке.
Записан
любитель-самоучка
PANASONIC TX-P50VT20E, PANASONIC TX-P55VT30E
Dreambox DM800HD /DE 1.34/
AZ Box HD Premium+1Tb (0.9.4890 1080p, 24p)
SONY PS3 SCH2008, FW3.55 CFW
OPPO BDP-93/95
Dima84
Постоялец
Карма: 0
Offline
Сообщений: 64
СПАСИБО
-вы поблагодарили: 15
-вас поблагодарили: 2
Re: Помогите…
«
Ответ #49 :
16 Декабря 2009, 18:02:49 »
Olegilin вы можете посмотреть какая версия прошивки на свежих 42U10???
Записан
Dima84
Постоялец
Карма: 0
Offline
Сообщений: 64
СПАСИБО
-вы поблагодарили: 15
-вас поблагодарили: 2
Re: Помогите…
«
Ответ #50 :
16 Декабря 2009, 18:03:11 »
Olegilin вы можете посмотреть какая версия прошивки на свежих 42U10???
Записан
olegilin
Модератор
Ветеран
Карма: 147
Offline
Сообщений: 2624
СПАСИБО
-вы поблагодарили: 464
-вас поблагодарили: 649
Re: Помогите…
«
Ответ #51 :
17 Декабря 2009, 07:29:51 »
1215-10000
Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :
Dima84
За это сообщение, 1 пользователь сказал спасибо!
Записан
Фирменный салон Panasonic. Омск
TX-PR50GT50, телевизионная тумба Panasonic SC-HTX500, медиаплеер Dune HD TV-303D
Dima84
Постоялец
Карма: 0
Offline
Сообщений: 64
СПАСИБО
-вы поблагодарили: 15
-вас поблагодарили: 2
Re: Помогите…
«
Ответ #52 :
18 Декабря 2009, 08:49:58 »
Мужики,здравствуйте, а допускает завод битые пиксели???
Записан
olegilin
Модератор
Ветеран
Карма: 147
Offline
Сообщений: 2624
СПАСИБО
-вы поблагодарили: 464
-вас поблагодарили: 649
Re: Помогите…
«
Ответ #53 :
18 Декабря 2009, 09:00:06 »
Допускает....вся инфо по допускам в сервис центрах....
Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :
Dima84
За это сообщение, 1 пользователь сказал спасибо!
Записан
Фирменный салон Panasonic. Омск
TX-PR50GT50, телевизионная тумба Panasonic SC-HTX500, медиаплеер Dune HD TV-303D
dc488
Пользователь
Карма: 0
Offline
Сообщений: 15
СПАСИБО
-вы поблагодарили: 0
-вас поблагодарили: 0
Re: Помогите…
«
Ответ #54 :
12 Марта 2011, 21:39:52 »
Цитата: Igor от 14 Декабря 2009, 13:56:04
Цитата: Dima84 от 14 Декабря 2009, 13:41:03
igor не пойму можно его вернуть или нет???Если да то как???
Вы или прикалываетесь, или в натуре с Луны свалились и Вам наплели Бог знает что в магазине и Вы поверили.
Имеете полное право сдать любую технику в течении 14 дней имея на руках заключение СЦ о работоспособности телевизора. Процедура такая по правилам вообще то: привезли телек в магаз, сообщили о возврате, они отметили(!) и сами(!) магазинщики обязаны отправить его на проверку в СЦ, а Вы ждете сообщения, правда процедура затянет где то на неделю, но пох...! А что б быстрее было, можно и самому свезти но за свои бабки и самому справку забрать что телек живой.
P.S/ Тем более что он еще и пищит! 100% основание для возврата денег(!) или пусть заказывают и меняют на Фил. Но лучше сдать, а потом заново купить но уже не у них т.к. понял, они махинаторы и ищут лохов не знающих права и обязанности потребителя!
Технически сложный товар надлежащего качества возврату и обмену не подлежит! Даже через час после покупки! И ТОЧКА!
Вот если СЦ выдаст заключение о том что телик неисправен, тогда дугое дело!
Записан
dc488
Пользователь
Карма: 0
Offline
Сообщений: 15
СПАСИБО
-вы поблагодарили: 0
-вас поблагодарили: 0
Re: Помогите…
«
Ответ #55 :
12 Марта 2011, 21:44:13 »
Цитата: РОНИКА от 14 Декабря 2009, 21:44:22
Цитата: Dima84 от 14 Декабря 2009, 21:25:28
Магазин готов обменять телевизор но у них нечего выбрать кроме
Samsung le 40B620r3w--42990р
Toshiba 42rv635dr-36990р
если вышеуказанные модели вам не нужны, а аппарат неисправен, то пишите заявление, заберете деньги (вопрос когда) и купите то что хотите в другом месте
БРЕД! Магазин скорее всего денег не вернет. По закону (см. выше) НЕ МЕНЯЮТ ТЕХНИКУ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА И НАЗАД НЕ ПРИНИМАЮТ! Талон заполнен? До-сви-да-ни-я!
Записан
nevskii30
Постоялец
Карма: -1
Offline
Сообщений: 27
СПАСИБО
-вы поблагодарили: 1
-вас поблагодарили: 0
Re: Помогите…
«
Ответ #56 :
24 Марта 2011, 11:22:14 »
У меня похожая проблема (или нет). LG32LE5300 рес Galaxy Innovation ST6699. Смотрю +++ по шаре. На телевизоре размер изображения стоит "Исходный" (чтобы не искажал и не растягивал). на некоторых каналах наблюдается мерцающая полоса сверху, если картинка чуть меньше экрана, если спутник передает на этом канале 16:9, то норма, на остальных всегда норма. Если выставляю не "Исходный", а 16:9, то на любом канале норма! Но хочется смотреть "Исходный" размер.
Записан
MishaO
Специалист
Ветеран
Карма: 75
Offline
Сообщений: 2703
СПАСИБО
-вы поблагодарили: 183
-вас поблагодарили: 611
StrongMan
Re: Помогите…
«
Ответ #57 :
24 Марта 2011, 14:43:25 »
Цитата: nevskii30 от 24 Марта 2011, 11:22:14
У меня похожая проблема (или нет). LG32LE5300 рес Galaxy Innovation ST6699. Смотрю +++ по шаре. На телевизоре размер изображения стоит "Исходный" (чтобы не искажал и не растягивал). на некоторых каналах наблюдается мерцающая полоса сверху, если картинка чуть меньше экрана, если спутник передает на этом канале 16:9, то норма, на остальных всегда норма. Если выставляю не "Исходный", а 16:9, то на любом канале норма! Но хочется смотреть "Исходный" размер.
Overscan поможет. В меню ТВ.
Записан
любитель-самоучка
PANASONIC TX-P50VT20E, PANASONIC TX-P55VT30E
Dreambox DM800HD /DE 1.34/
AZ Box HD Premium+1Tb (0.9.4890 1080p, 24p)
SONY PS3 SCH2008, FW3.55 CFW
OPPO BDP-93/95
Pimmedved
Модератор
Ветеран
Карма: 35
Offline
Сообщений: 1157
СПАСИБО
-вы поблагодарили: 69
-вас поблагодарили: 237
Пим
Re: Помогите…
«
Ответ #58 :
24 Марта 2011, 14:44:46 »
Цитата: dc488 от 12 Марта 2011, 21:44:13
Цитата: РОНИКА от 14 Декабря 2009, 21:44:22
Цитата: Dima84 от 14 Декабря 2009, 21:25:28
Магазин готов обменять телевизор но у них нечего выбрать кроме
Samsung le 40B620r3w--42990р
Toshiba 42rv635dr-36990р
если вышеуказанные модели вам не нужны, а аппарат неисправен, то пишите заявление, заберете деньги (вопрос когда) и купите то что хотите в другом месте
БРЕД! Магазин скорее всего денег не вернет. По закону (см. выше) НЕ МЕНЯЮТ ТЕХНИКУ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА И НАЗАД НЕ ПРИНИМАЮТ! Талон заполнен? До-сви-да-ни-я!
НЕПРАВДА! Я же ноутбук НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА вернул! По программе Money back! С формулировкой " Не подошёл по техническим и потребительским характеристикам"!
Всё на усмотрение администрации магазина! Конечно, только после проверки в СЦ!
Только чтобы не стояли там никакие посторонние программы!
Записан
Tелевизоры Panasonic TX-PR50VT30 и Panasonic TX-LR32E30
медиаплеер DUNE HD Base 3D
BD плеер Panasonic DMP-BD85EE
Видеокамера Panasonic NV-DS8
WEB камера LOGITECH B990 HD - совместима с Panasonic
Wi-Fi адаптер Panasonic DY-WL10PP
nevskii30
Постоялец
Карма: -1
Offline
Сообщений: 27
СПАСИБО
-вы поблагодарили: 1
-вас поблагодарили: 0
Re: Помогите…
«
Ответ #59 :
24 Марта 2011, 15:29:38 »
Overscan поможет. В меню ТВ.
[/quote]
А что за Overscan? Где в меню его искать и в чем проблема такого отображения?
Записан
Зона HDTV
Записан
Страниц:
1
2
3
[
4
]
5
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главный форум
-----------------------------
=> HDTV- и 3D-телевизоры
=> Домашние кинотеатры и акустика
=> HDTV-плееры, медиацентры с поддержкой HD-видео.
=> Спутниковое HDTV и 3DTV
=> HD-видео на домашнем компьютере
=> Планшетные компьютеры
=> Цифровое вещание DVB
=> Видеокамеры
=> HDTV-и 3D-фильмы
=> Флейм
=> Новости, объявления
Загружается...