Уважаемый
Igor, благодарю за лестную оценку размещаемых материалов.
Позволю себе еще один
перепост на часто обсуждаемую тему. Возможно, он покажется дискуссионным, но...
КвинтоМожно подключить и через сервисное меню, но я этого делать не стал, так как данный факт фиксируется, что впоследствии может быть поводом в отказе от гарантии.Вые...ся, конечно, могут по-всякому. Но хотел бы обратить внимание на следующее.
Полагаю, гарантия филипсов одинаковая, в ней же говориться.
_____
ГарантияСистема не содержит компонентов, требующих обслуживания пользователем. Не открывайте и не снимайте крышки устройства, не вставляйте предметы в вентиляционные отверстия и не подключайте неподходящие к гнездам разъемы. Ремонт может проводиться только в сервисных центрах Philips и авторизованных мастерских. Нарушение этого положения ведет к аннулированию сформулированных или подразумеваемых гарантийных обязательств. Выполнение любой операции,
ясно запрещенной к выполнению в настоящем руководстве, а также любые настройки, действия по сборке,
не рекомендованные или запрещенные в данной инструкции аннулируют гарантийные обязательства.
Уважаемый потребитель!Компания
Филипс выражает благодарность за Ваш выбор и гарантирует высокое качество и безупречное функционирование Вашего телевизора при соблюдении правил его эксплуатации.
При покупке убедительно просим проверить правильность заполнения гарантийного талона. Серийный номер и наименование модели приобретенного Вами телевизора должны быть идентичны записи в гарантийном талоне. Не допускается внесения в талон каких-либо изменений, исправлений. В случае неправильного или неполного заполнения гарантийного талона немедленно обратитесь к продавцу.
Телевизор представляет собой технически сложный товар. При бережном и внимательном отношении он будет надежно служить Вам долгие годы. В ходе эксплуатации не допускайте механических повреждений, попадания вовнутрь посторонних предметов, жидкостей, насекомых, в течение всего срока службы следите за сохранностью идентификационной наклейки с обозначением наименования модели и серийного номера изделия.
Если в процессе эксплуатации изделия Вы сочтете, что параметры работы телевизора отличаются от изложенных в инструкции пользователя, рекомендуем обратиться за консультацией в наш Информационный центр.
Условия гарантииОбъект Телевизор Пульт дистанционного управления
Срок гарантии 1 год 1 год
Срок службы 5 лет 1 год
Срок гарантии и срок службы исчисляется со дня передачи товара потребителю.
По окончании срока службы обратитесь в авторизованный сервисный центр для проведения профилактических работ и получения рекомендаций по дальнейшей эксплуатации изделия.
Во избежание возможных недоразумений, сохраняйте в течение срока службы документы, прилагаемые к товару при его продаже (данный гарантийный талон, товарный и кассовый чеки, накладные, данную инструкцию по эксплуатации и иные документы).
Гарантийное обслуживание не распространяется на изделия, недостатки которых возникли вследствие:
1. Нарушения потребителем правил эксплуатации, хранения или транспортировки товара
2. Действий третьих лиц:
• ремонта неуполномоченными лицами;
• внесения несанкционированных изготовителем конструктивных или схемотехнических изменений и изменений программного обеспечения
• отклонение от Государственных Технических Стандартов (ГОСТов) и норм питающих, телекоммуникационных и кабельных сетей;
• неправильной установки и подключения изделия;
3. Действия непреодолимой силы (стихия, пожар, молния и т.п.);
Любую информацию о расположении сервисных центров и о сервисном обслуживании Вы можете получить в Информационном Центре
Телефон: (495) 961-1111, 8 800 200-0880 (бесплатный звонок по России).
Интернет:
www.philips.ru_____
Гарантия юридический документ, с подписью (покупателя) и печатью (продавца).
Кстати, единственный юридический документ в комплекте.
Табу на экране при входе в СМ имеет такую же юридическую силу, как и бабочка в заставке scenea.
Покажите, где в гарантии русским (украинским) по белому написано, что нельзя открывать СМ (кстати, программное обеспечение при настройках не меняется). Правила эксплуатации - это не бросать, не повреждать, не перегружать свыше штатных параметров.
Для особо осторожных. Ну, предоставьте ТВ период врабатываемости месяц, если все нормально, с вероятностью 99% в течение 11 месяцев после этого поломок не появится.
К тому же, было бы за что бороться, например, 3 года гарантии как у Samsung, а тут всего 1 год.
Кстати, интересующимся на заметку, срок службы ТВ на стикере указан 7 лет, а в гарантии - 5.