Зона HDTV
Добро пожаловать, Гость. Войдите или зарегистрируйтесь.
20 Сентября 2024, 21:32:51

Войти
96444 Сообщений в 1680 Тем от 20958 Пользователей
Последний пользователь: Zenjjjaxxx79
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  Зона HDTV
|-+  Главный форум
| |-+  HDTV- и 3D-телевизоры (Модераторы: george, Igor, olegilin, buzov Александр)
| | |-+  Ошибка при включении тел. Philips 37 PF9731D/10 (Нужна помощь)
Страниц: [1] 2
Печать
Автор Тема: Ошибка при включении тел. Philips 37 PF9731D/10 (Нужна помощь)  (Прочитано 13684 раз)
Nuxi
Пользователь
**

Карма: 0
Offline Offline

Сообщений: 14

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 0
-вас поблагодарили: 0


« : 14 Июня 2009, 14:28:21 »

Здравствуйте! У меня при включении тел. Philips 37 PF9731D/10 на экране отображается строка (подключены неподдерживаемые устройства) и тел. автоматически переходит в режим MENU. Чтобы начать просмотр каналов на пульте надо нажимать MENU и только после этого можно смотреть каналы.

Для устранения ошибки пытался обновить ПО, но безрезультатно т.к. тел. не видит USB с ПО. Фильмы и фото просматривает. Связывался с тех. поддержкой Philips, но ни чего толкового не сказали.
Прошу Вашего совета, может быть есть какой - нибудь код (комбинация цифр) для возврата  к старой прошивке. Да, сброс к стандартным настройкам тоже не помогает.
 Заранее спасибо!
Записан
Gerald
HDTV - в массы!
Глобальный модератор
Ветеран
*****

Карма: 239
Offline Offline

Сообщений: 1578

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 292
-вас поблагодарили: 632



WWW
« Ответ #1 : 14 Июня 2009, 15:46:36 »

Nuxi - а что у вас подключено, что телевизор выдает такое сообщение ? Флешка стоит воткнутая в телевизор ? Телевизор просто так какие сообщения не выдает. Если не получается прошить телевизор (при использовании этой флешки), то попробуйте ее переформатировать или поменяйте ее - возможно телевизор "не любит" определенные типы флеш-карт.
Записан
Nuxi
Пользователь
**

Карма: 0
Offline Offline

Сообщений: 14

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 0
-вас поблагодарили: 0


« Ответ #2 : 14 Июня 2009, 18:38:24 »

Добрый день,Gerald!  У меня к телевизору кроме антены и  DVD через HDMI провод больше ничего не подключено. Ранее тел. обновлялся через USB
Transcend JF V 30/ 2гб.
Для последующего обновления использовалась, указанна флешка, её форматировал два раза в FAT 32 но увы.
Для чистоты эксперимента отключил HDMI, но все равно появляется ошибка.


Записан
Gerald
HDTV - в массы!
Глобальный модератор
Ветеран
*****

Карма: 239
Offline Offline

Сообщений: 1578

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 292
-вас поблагодарили: 632



WWW
« Ответ #3 : 14 Июня 2009, 21:22:16 »

тогда я не знаю, что сказать. Если это сообщение появилось сразу после перепрошивки, то это скорее всего баг прошивки. Тогда телевизору надо вернуть прежнюю прошивку или поставить более новую. Возвратится к старой прошифке комбинацией клавиш не получится, когда вы перепрошиваете девайс, то старая прошивка обычно автоматически удаляется.
Записан
Nuxi
Пользователь
**

Карма: 0
Offline Offline

Сообщений: 14

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 0
-вас поблагодарили: 0


« Ответ #4 : 14 Июня 2009, 21:37:57 »

Нет, ошибка появилась не после перепрошивки, а после того как  в  тел. для уобства просмотра файлов (тел. стоит практически вплотную к стене) подключил удлинитель USB и после этого началось.
В принципе в сервисе могут решить данную проблему?
Записан
AlexBel
забанен
Старожил
****

Карма: 109
Offline Offline

Сообщений: 336

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 9
-вас поблагодарили: 203


Когда мы были молодыми...


« Ответ #5 : 14 Июня 2009, 22:10:27 »

В принципе в сервисе могут решить данную проблему?
Думается, да, но не по гарантии, а за деньги: телевизор перепрошит, гарантия автоматически анулируется.
Записан
Igor
Модератор
Ветеран
*****

Карма: 250
Offline Offline

Сообщений: 7493

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 533
-вас поблагодарили: 1709


« Ответ #6 : 15 Июня 2009, 09:32:47 »

Nuxi, а Вы не пробовали после возникновения дефекта выключить телевизор  именно с розетки, а потом включить. Где то читал, что таким способом можно устранить сбой в "мозгах" телевизора.
Записан
Nuxi
Пользователь
**

Карма: 0
Offline Offline

Сообщений: 14

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 0
-вас поблагодарили: 0


« Ответ #7 : 15 Июня 2009, 10:00:45 »

Пробовал, не помогает.
В начале следующей недели хочу пригласить мастера на диагностику тел. Посмотрим какой диагноз скажут.
Записан
Igor
Модератор
Ветеран
*****

Карма: 250
Offline Offline

Сообщений: 7493

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 533
-вас поблагодарили: 1709


« Ответ #8 : 15 Июня 2009, 10:12:41 »

Вариант возврата на старую прошивку может помочь. Откуда брали инфо с новой прошивкой и укажите версию прошивки которую установили, ведь телевизор 2006 года выпуска, хотя все определяется по шасси и прошивка в том числе.
Записан
Nuxi
Пользователь
**

Карма: 0
Offline Offline

Сообщений: 14

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 0
-вас поблагодарили: 0


« Ответ #9 : 15 Июня 2009, 11:21:53 »

 Igor Новую прошивку брал на сайте Philips.
Версия  установленного програмного обеспечения-JX31E-0.101.0.0 generation data 16/12/2007 23:09:29.
А где ж версию старой прошивки взять?
Записан
Igor
Модератор
Ветеран
*****

Карма: 250
Offline Offline

Сообщений: 7493

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 533
-вас поблагодарили: 1709


« Ответ #10 : 15 Июня 2009, 17:10:39 »

Где взять информацию по модели XXXX.
 Вся  информация есть на сайте Филипса  http://www.p4c.philips.com/files/
 Идете по приведенной ссылке и входите в каталог, с которого начинается название модели. Напр, для 42PFL5603, надо войти в каталог 4
 далее ищите конкретную модель. Одна и та же модель может быть представлена в вариантах для разных регионов, выбираете модель с       10 или 12 на конце, т.е. 42pfl5603d_10 или 42pfl5603d_12. Входите в найденный каталог. В каталоге находится информация по конкретной модели, начиная с картинок и заканчивая прошивками.
 Ищите pdf файлы, в названии которых есть "rus". Как правило, спецификация весит порядка 600-1000кб, руководство - от 2 до 10 мегабайт
Записан
Nuxi
Пользователь
**

Карма: 0
Offline Offline

Сообщений: 14

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 0
-вас поблагодарили: 0


« Ответ #11 : 15 Июня 2009, 21:49:20 »

Igor,Gerald спасибо за участие в решение проблемы.
Итог: буду вызывать мастера по ремонту тел. После обязательно напишу диагноз и действия по его лечению.
Записан
Gerald
HDTV - в массы!
Глобальный модератор
Ветеран
*****

Карма: 239
Offline Offline

Сообщений: 1578

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 292
-вас поблагодарили: 632



WWW
« Ответ #12 : 15 Июня 2009, 22:26:58 »

Nuxi - я думаю, что этим USB-удлинителем вы могли что-там замкнуть или даже спалить контроллер ЮСБ. В результате сканирования видеовходов при включении телевизор видит нестандартную ситуацию и выдает такое сообщение. Тут без мастера наверное действительно не обойтись
Записан
Nuxi
Пользователь
**

Карма: 0
Offline Offline

Сообщений: 14

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 0
-вас поблагодарили: 0


« Ответ #13 : 28 Июня 2009, 09:53:22 »

Продолжение: Вызвал мастера на воскресенье на 10-00, он не пришел. Позвонил в фирму сказали, что посоветовавшись со специалистом указанную проблему не решить в домашни условиях. Надо забирать. Ориентировочная стоймость ремонта до 4 т.р.  Сижу и думаю надо ремонтировать или нет. Добавить к сумме ремонта еще тысяч так 80 и купить тел с большей диагональю  smile
Записан
Igor
Модератор
Ветеран
*****

Карма: 250
Offline Offline

Сообщений: 7493

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 533
-вас поблагодарили: 1709


« Ответ #14 : 28 Июня 2009, 09:57:49 »

Если финансы позволяют я бы так и сделал, да только денег не напасешься каждые 3 года их менять.
Записан
Зона HDTV
   

 Записан
Страниц: [1] 2
Печать
Перейти в:  

Rambler's Top100
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006, Simple Machines | Sitemap Valid XHTML 1.0! Valid CSS!