Зона HDTV
Добро пожаловать, Гость. Войдите или зарегистрируйтесь.
28 Ноября 2024, 06:21:41

Войти
96443 Сообщений в 1679 Тем от 20955 Пользователей
Последний пользователь: Zenjjjaxxx79
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  Зона HDTV
|-+  Главный форум
| |-+  HDTV- и 3D-телевизоры (Модераторы: george, Igor, olegilin, buzov Александр)
| | |-+  Плазменные телевизоры Panasonic 2008 года - вся инфа тут.
Голосование
Вопрос: Довольны ли вы качеством эфира на своем телевизоре ? (голосуют только владельцы плазм Panasonic)
Очень доволен, качество картинки отличное - 63 (24.6%)
В целом доволен, правда некоторые каналы показывают плохо - 108 (42.2%)
Качество эфира меня не очень устраивает, но смотреть можно - 53 (20.7%)
Качество эфира очень плохое - 8 (3.1%)
Эфир не смотрю принципиально - 24 (9.4%)
Всего голосов: 256

Страниц: 1 ... 158 159 [160] 161 162 ... 195
Печать
Автор Тема: Плазменные телевизоры Panasonic 2008 года - вся инфа тут.  (Прочитано 2155297 раз)
Gerald
HDTV - в массы!
Глобальный модератор
Ветеран
*****

Карма: 239
Offline Offline

Сообщений: 1578

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 292
-вас поблагодарили: 632



WWW
« : 05 Марта 2008, 22:49:55 »

flag_of_truceF A Q (часто задаваемые вопросы) по новым плазменным телевизорам Panasonic 2008-2009 года




1. Чем отличаются модели с индексом PV в названии (например TH-R42PV80) от моделей с индексом PY (например TH-R42PY80) ?

  Суффикс PV в названии модели указывает на HD Ready разрешение экрана - 1024x768 пикселей для 42-дюймовой панели и 1366x768 - для 50-дюймовой панели, суффикс PY указывает на Full HD разрешение экрана - 1920x1080 пикселей. Чем еще отличается HDReady от FullHD я надеюсь говорить не надо, но подчеркну, что HDReady-телевизоры традиционно чуть лучше показывают эфир (спутниковый и наземный), так как разрешение экрана лучше приспособлено для отображения видео стандартного разрешения 720x576 пикс. Также у HD Ready - плазменных телевизоров чуть ярче белый цвет по сравнению с FullHD-телевизорами аналогичной диагонали, у которых из-за более высокого разрешения больше площадь мертвого межпиксельного пространства.
   Тем не менее несмотря на то, что HDReady-телевизоры также отлично отображают FullHD видео, HD Ready - это вчерашний день и брать их есть смысл, если будете смотреть только эфир или видео стандартного разрешения или же ограничен бюджет. Для того, чтобы ощутить все прелести FullHD-видео, советую обратить внимание на FullHD-модели, особенно если планируете подключать Blu-Ray-плеер, сетевые HDTV-медиаплееры, домашний компьютер, игровые приставки типа Sony PlayStation-3 или XBox-360, если будете подключать спутниковое HDTV.
FullHD - телевизоры Panasonic также имеют лучшую контрастность, больший цветовой охват, больше уровней градации оттенков по сравнению с HDReady-моделями.

2. Чем отличаются модели с числом "80"/"85" в конце названия от моделей с числом "8" в конце ?

  Кроме указанных на офсайте различий, в ряде зарубежных источников указывается на различие в контрастности (20 000:1 у PY8 против 30 000:1 у PY80/85/800 и 10 000:1 у PV8 против 15 000:1 у PV80), количестве градаций цветов (4096 у PY8 против 5120 у PY80/85/800 и 3072 у PV8 против 4096 у PV80). Кроме того, скорее всего у PY8/PV8 моделях может использоваться более упрощенная электроника, за счет чего они дешевле своих старших собратьев.
Добавлено 22.02.09: Данная информация пока ничем не подтверждается, поэтому она может быть не верна. Кроме этого субъективно разница между PY8/PY80 и PV8/PV80 не заметна. См. также http://www.hdzona.com/forum/index.php?topic=3.msg3426#msg3426

3. Слышал, что экран плазмы выгорает и появляются следы от логотипов и других статических объектов. Правда ли это ?

 Это утверждение было актуально прибл. до 2006 года. Начиная с 2006 года, в новых плазменных телевизорах (как Panasonic, так и некоторых других брендов) применяются эффективные технологии, которые позволяют полностью избавиться от эффекта “burn in” (эффект остаточного изображения). Поэтому все сказки на счет "выгорания" экрана плазменных телевизоров, которые любят рассказывать менеджеры в супермаркетах электроники в отношении новых моделей плазменных телевизоров Panasonic, не имеют под собой реального основания.

4. Как войти в сервисное меню плазменных телевизоров Panasonic ?

  На панели управления телевизора (внизу) жмем кнопку "V -" (вторая слева) и удерживая ее, на пульте ДУ нажимаем цифру "0" быстро три-четрые раза подряд и после появления сервис-меню отпускаем - видим наработку, количество включений и т.п.
 Фото сервисного меню с подсказкой
 Корректировка цветового баланса в сервис-меню (на свой страх и риск!) см. - http://www.hdzona.com/forum/index.php?topic=3.msg147#msg147
Выход из сервисного меню - кнопка "Exit" на пульте.

5. Можно ли сделать так, чтобы после включения на телевизор по умолчанию выдавалась картинка с нужного мне источника ? А то у меня подключен спутниковый ресивер и после каждого включения телевизора мне приходится переключаться с "TV" на "HDMI1"  Грустный

  Да, можно - для этого в телевизоре существует так называемый режим "Отель", который не описан в инструкции пользователя. С его помощью можно выставить нужный вам вход первым после включения, громкость по умолчанию.
Для доступа к режиму "Отель" в течение двух секунд удерживайте клавишу Громкость вниз "V" на телевизоре и одновременно три раза быстро нажмите кнопку "TV/AV" на пульте. Подробнее тут...

6. Чем отличается Калининградская сборка от Чешской ? Что означает наличие букв "KH" и "KS" в конце названия модели ? Есть ли проблемы у российской сборки ?

Нет никаких нареканий на Калининградскую сборку. Panasonic - это известная торговая марка, которая наверное стремится поддерживать свою репутацию на должном уровне, и я думаю, что контроль качества на Калининградском заводе поставлен на хорошем уровне. Более того, как я уже не раз говорил - все комплектующие  и сами панели изготавливаются на заводах в Китае и Японии, а в Калининграде скорее всего идет только конечная сборка блоков - подключение кабелей и т.п.. Может даже оказаться, что в Калининграде идет только прикручивание задней стенки телевизора (не знаю, не был там Улыбка ) Таким образом обходятся налоги на импорт техники - получается, что телевизор как бы отечественного производства, хотя на 95% он сделан в Азии Улыбка
См. также TH-R42PV8 или TH-R42PV8KH - в чем отличие ?

7. Какое рекомендованное расстояние просмотра от телевизора до глаз ?

 Panasonic считает оптимальным такие расстояния просмотра исходя из диагонали экрана и размера пикселя:
 для TH-R42PV80 - 244 см
 для TH-R42PY80/85 - 168 см
 для TH-R46PY80 - 187 см
 для TH-R50PV8  - 290 см
 для TH-R50PY80 - 198 см

8. Какие наиболее частые неполадки  плазменных телевизоров Panasonic 2008-2009 года ?

а) Слетание (обнуление) ранее настроенных частот каналов - этот баг наблюдается при подключении компьютера к задним разъемам HDMI. Официально подключение плазм Panasonic к компьютерам регламентируется по D-Sub-разъему (VGA), который присутствует только в сериях PV80/PY80 и выше. Разъем HDMI скорее всего очень чувствителен к качеству сигнала подключаемого источника и при превышении некоторых уровней сигнала, например при подключении некоторых устаревших видеокарт через переходники HDMI-DVI, может наблюдаться "забывание" настроек частот каналов. После обнуления настроек вам придется заново настроить ТВ-каналы. Чаще такое явление наблюдается при использовании режима DualView.
Решение - постарайтесь поэкспериментировать с оставшимися HDMI-входами, по некоторым сообщениям, такая бага не наблюдается, если подключить компьютер к переднему HDMI-разъему.
Другой вариант предупреждения слета настроек каналов - включаем сначала компьютер, а потом телевизор. Часто также настройки слетают, если при работающем компе выключить телевизор, а потом снова включить..... См. также http://www.hdzona.com/forum/index.php?topic=3.msg2541#msg2541

б) Еще одна проблема, которая наблюдалась у плазм PV7/PV70 и появляются сообщения об существовании такой же проблемы и у PV80/PY80/.../ - это выхождение из строя HDMI-входов при "горячем" подключении кабеля (причина частично указана выше).
Чтобы избежать этой неприятности, не рекомендуется подключать/отключать HDMI-кабель к телевизору "на горячую", то есть при работающем телевизоре и работающем устройстве, которое подключается к ТВ. Лучше это делать при полностью отключенном телевизоре и отключенном устройстве. Также перед подключением/отключением кабеля HDMI обязательно нужно отключить внешнюю антенну, которая является источником статического электричества.
Записан
Первое сообщение / продолжение темы 
Igor
Модератор
Ветеран
*****

Карма: 250
Offline Offline

Сообщений: 7493

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 533
-вас поблагодарили: 1709


« Ответ #2386 : 11 Июля 2009, 08:43:44 »

Геральд, доброе утро! Скажите, как Вы настраивали тарелку на этот пакет? Есть какие либо нюансы при его настройке?
Записан
Gerald
HDTV - в массы!
Глобальный модератор
Ветеран
*****

Карма: 239
Offline Offline

Сообщений: 1578

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 292
-вас поблагодарили: 632



WWW
« Ответ #2387 : 11 Июля 2009, 08:57:28 »

Igor - нет никаких особенностей. Спутник Eurobird 9A в позиции 9.0°E. Главная хитрость - это наличие HDTV-тюнера. Я тестирую пакет "неофициально" с помощью интернета на тюнере Kathrein UFS-910. Все хорошо, достает лишь медленное переключение каналов и редкие зависания, но это может быть связано с особеностями хитрого просмотра. На сайте можно узнать адреса диллеров и дистрибьюторов, которые поставляют оборудование и карту доступа. Украины там правда нет, нужно спрашивать в Киевских конторах.
Записан
Igor
Модератор
Ветеран
*****

Карма: 250
Offline Offline

Сообщений: 7493

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 533
-вас поблагодарили: 1709


« Ответ #2388 : 11 Июля 2009, 09:02:42 »

Не совсем понял о хитростях. У Вас я так понял HDTV-тюнер Kathrein UFS-910, так в чем же суть хитрости? Что он не корректно работает с HDTV источником?
И где Вы брали карту условного доступа себе? Ведь Вы проживаете тоже на Украине.
Записан
Gerald
HDTV - в массы!
Глобальный модератор
Ветеран
*****

Карма: 239
Offline Offline

Сообщений: 1578

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 292
-вас поблагодарили: 632



WWW
« Ответ #2389 : 11 Июля 2009, 09:25:58 »

Игорь, я тестирую пакет без официальной карты доступа с помощью кардшаринга, в этом вся хитрость. Что такое кардшаринг, я говорил в разделе "Спутниковое HDTV" в теме "HD-записи, сделанные со спутниковых HDTV-каналов." Официальное оборудование для просмотра Платформа HD в Украине ищем с помощью гугля - http://tinyurl.com/m8n29h

Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

Igor

За это сообщение, 1 пользователь сказал спасибо!
Записан
Alex57
Специалист
Ветеран
*****

Карма: 47
Offline Offline

Сообщений: 2434

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 105
-вас поблагодарили: 438


« Ответ #2390 : 11 Июля 2009, 09:51:57 »

Подробнее про Платформу можно почитать здесь: http://www.telesputnik.ru/forum/viewforum.php?f=18&sid=6831be2f2112dee79b6351eb8cb9a998

Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

Igor

За это сообщение, 1 пользователь сказал спасибо!
Записан
Zhenya
Новичок
*

Карма: 0
Offline Offline

Сообщений: 1

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 0
-вас поблагодарили: 0


« Ответ #2391 : 14 Июля 2009, 00:34:05 »

Всем привет... Не ожидал столько интересного про свой панас увидеть)) У меня TH-42PY8... Хотел бы узнать про различия в картинке с HDMI 1 и HDMI 2. Сначала подключил комп к HDMI1, но из-за странных помех (зеленоватые мурашки, различимые только при ближнем рассмотрении) переключился на hdmi2. Стало все нормально. Но интересно то что эти же помехи остаются и когда в hdmi1 ничего не подключено (если смотреть в соответстующем режиме)... Не уверен чем это может быть вызвано, может поврежденный вход hdmi1... Если кто сталкивался или слышал по такое, заранее благодарен за инфу)
Записан
Gerald
HDTV - в массы!
Глобальный модератор
Ветеран
*****

Карма: 239
Offline Offline

Сообщений: 1578

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 292
-вас поблагодарили: 632



WWW
« Ответ #2392 : 14 Июля 2009, 21:50:16 »

Zhenya - мурашки есть на черном фоне при ближайшем расмотрении очень часто, таким образом регулируется уровень черного цвета насколько я понимаю. Об этих мурашках, видных с близкого расстояния, я слышу постоянно и некоторые делают из этого проблему. Таких господ хочется спросить - неужели вы смотрите телевизор с расстояния 20-30 см ?
Записан
olegilin
Модератор
Ветеран
*****

Карма: 147
Offline Offline

Сообщений: 2624

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 464
-вас поблагодарили: 649



WWW
« Ответ #2393 : 15 Июля 2009, 11:39:18 »

Ладно мурашки..некоторый...в плотную впялятся в экран и орут...вижу..я спрашиваю..кого увидели...пиксели...Улыбка   хочется расстрелять таких людей...так что не нужно смотреть телевизоры через лупу с близкого расстояния...моя просьба неведующим людя...Улыбка))
Записан

Фирменный салон Panasonic. Омск
TX-PR50GT50, телевизионная тумба Panasonic SC-HTX500, медиаплеер Dune HD TV-303D
Alex57
Специалист
Ветеран
*****

Карма: 47
Offline Offline

Сообщений: 2434

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 105
-вас поблагодарили: 438


« Ответ #2394 : 15 Июля 2009, 12:04:34 »

хочется расстрелять таких людей...
Да ладно, пусть живут ... Улыбка
Записан
olegilin
Модератор
Ветеран
*****

Карма: 147
Offline Offline

Сообщений: 2624

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 464
-вас поблагодарили: 649



WWW
« Ответ #2395 : 15 Июля 2009, 12:07:54 »

но желание всегда остаётся в силе.... hot
Записан

Фирменный салон Panasonic. Омск
TX-PR50GT50, телевизионная тумба Panasonic SC-HTX500, медиаплеер Dune HD TV-303D
helen
Новичок
*

Карма: 0
Offline Offline

Сообщений: 1

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 1
-вас поблагодарили: 0


« Ответ #2396 : 19 Июля 2009, 16:01:01 »

могут заменить панель, но я знаком с спецификой работы наших сервис-центров, после них у телевизора могли появиться другие дефекты, царапины на корпусе и т.п. Напомню, что сами компании-производители в большинстве своем не имеют собственных сервис-центров, а заключают договора с местными мастерскими, и одна такая мастерская может обслуживать многие компании, в том числе и конкурирующие
 Вы в ателье панасоник в Москве обратитесь - вот где бардак полный , после общения с такими  специалистами как Кечашин , нормальный человек в здравом уме никогда в этот сервис не обратится-как пример мой знакомый обратился к ним по телефону с просьбой отремонтировать 30 панасоник блюрей (плеер перестал видеть диски) наговорили такого ( вообщем если кратко - то менять все потроха) - итог я его " отремонтировал" при помоши инструкции по эксплуатации( раздел проблем) дистанционно-человек в итоге собирает все неоходимое для подачи на них в суд))) вот вам и сервис от прозводителя( представляю что творится в маленьких городах)


Что касается "Ателье-Панасоник" полностью подтверждаю!!!! Мы туда отдавали фотоаппарат панасоник, джойстик стал слишком легко "ходить", вычитали про этот сервис-центр в каталоге "Панасоника". Там так все расписано...... Фотик уже на следующий день был готов. Корпел над аппаратом Кеворков Артур. за его "труд2 мы выложили 2012 рублей из них стоимость работы 1800. Проверили, все работает. Дома положили на полку, снимали од-два раза от силы, так как основное назначение его брать в поездки. Перед поездкой достали - джойстик не работает, не выходит на режим просмотра, покрутили туда-сюда, а он вообще застрял на одном режиме видео. Звоню (во мне все кипит) на их гор. линию, говорю, что же это у вас за такие мастеры- ломастеры работают, трех месяце не прошло даже гарантийных, на что девица Елена, мне безапеляционным тоном заявляет - у нас все мастера хорошие и потом еще и еще, как попка повторяет,  на мои резонные вопросы, почему тогда сломалось -то сразу!!! Решила написать на сайте Панасоника про это безобразие, мне ответил некто Вечкасов, что гарантия у них, оказывается, 45 дней  со дня ремонта, а у меня в акте стоит 3 месяца, на мое второе письмо с просьбой указать юр. адрес Панасоника, пришел ответ от того же Вечкасова: "Мы благодарны вам за использование нашей техники". Вот так-то. В  компании НТС хотя бы разбираются с нерадивыми сервисными центрами, а тут вообще какой-то беспредел!!!
Записан
haha
Новичок
*

Карма: 0
Offline Offline

Сообщений: 7

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 0
-вас поблагодарили: 0


« Ответ #2397 : 30 Июля 2009, 17:18:29 »

Суть вопроса: как-то писал на форум про возможность спалить HDMI-порты в телевизоре и недавно выяснил для себя окончательно, что они таки погорели: купил DVD-плейер, подключил - не работает(как собственно и через комп). Вопрос: как на это смотрят сервисы и куда лучше обратится(если у кого такой печальный опыт есть)? Телевизор TH-R42PY80K, Калининградский, куплен в декабре 2008г.
Записан
Тимур17
Специалист
Старожил
*****

Карма: 3
Offline Offline

Сообщений: 363

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 5
-вас поблагодарили: 36



WWW
« Ответ #2398 : 30 Июля 2009, 18:38:42 »

Так и выглядит. Приходите в сервис центр. Говорите как есть. Они ремонтируют по гарантии. А можно сказать что просто перестали работать. Я уже не раз палил по незнанию. Сейчас пионер. там ничего не горит. Хоть 1000 раз тыкай.
Записан

ТВ: Panasonic P55VT30, АУДИО: Ultra hi-end.
Тимур17
Специалист
Старожил
*****

Карма: 3
Offline Offline

Сообщений: 363

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 5
-вас поблагодарили: 36



WWW
« Ответ #2399 : 30 Июля 2009, 18:41:03 »

А вообще скорее всего дело было так. Вытащили разъем HDMI с компа и воткнули в ДВД. В момент отключения они горят, а не в момент включения.
Записан

ТВ: Panasonic P55VT30, АУДИО: Ultra hi-end.
olegilin
Модератор
Ветеран
*****

Карма: 147
Offline Offline

Сообщений: 2624

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 464
-вас поблагодарили: 649



WWW
« Ответ #2400 : 31 Июля 2009, 06:27:41 »

Вопрос.....почему у нас в салоне на панасах HDMI не горят??? Улыбка...я их их без малейшей мысли о том что можно спалить...вставляю вытаскиваю...ну вот ни разу за 4 года ничего не произошло...толи телики у нас какие то особенные то ли я такой визучий...Улыбка
Записан

Фирменный салон Panasonic. Омск
TX-PR50GT50, телевизионная тумба Panasonic SC-HTX500, медиаплеер Dune HD TV-303D
Зона HDTV
   

 Записан
Страниц: 1 ... 158 159 [160] 161 162 ... 195
Печать
Перейти в:  

Rambler's Top100
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006, Simple Machines | Sitemap Valid XHTML 1.0! Valid CSS!