Зона HDTV
Добро пожаловать, Гость. Войдите или зарегистрируйтесь.
21 Сентября 2024, 11:32:25

Войти
96444 Сообщений в 1680 Тем от 20958 Пользователей
Последний пользователь: Zenjjjaxxx79
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  Зона HDTV
|-+  Главный форум
| |-+  HDTV- и 3D-телевизоры (Модераторы: george, Igor, olegilin, buzov Александр)
| | |-+  Плазменные телевизоры Panasonic 2008 года - вся инфа тут.
Голосование
Вопрос: Довольны ли вы качеством эфира на своем телевизоре ? (голосуют только владельцы плазм Panasonic)
Очень доволен, качество картинки отличное - 63 (24.6%)
В целом доволен, правда некоторые каналы показывают плохо - 108 (42.2%)
Качество эфира меня не очень устраивает, но смотреть можно - 53 (20.7%)
Качество эфира очень плохое - 8 (3.1%)
Эфир не смотрю принципиально - 24 (9.4%)
Всего голосов: 256

Страниц: 1 ... 136 137 [138] 139 140 ... 195
Печать
Автор Тема: Плазменные телевизоры Panasonic 2008 года - вся инфа тут.  (Прочитано 2112718 раз)
Gerald
HDTV - в массы!
Глобальный модератор
Ветеран
*****

Карма: 239
Offline Offline

Сообщений: 1578

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 292
-вас поблагодарили: 632



WWW
« : 05 Марта 2008, 22:49:55 »

flag_of_truceF A Q (часто задаваемые вопросы) по новым плазменным телевизорам Panasonic 2008-2009 года




1. Чем отличаются модели с индексом PV в названии (например TH-R42PV80) от моделей с индексом PY (например TH-R42PY80) ?

  Суффикс PV в названии модели указывает на HD Ready разрешение экрана - 1024x768 пикселей для 42-дюймовой панели и 1366x768 - для 50-дюймовой панели, суффикс PY указывает на Full HD разрешение экрана - 1920x1080 пикселей. Чем еще отличается HDReady от FullHD я надеюсь говорить не надо, но подчеркну, что HDReady-телевизоры традиционно чуть лучше показывают эфир (спутниковый и наземный), так как разрешение экрана лучше приспособлено для отображения видео стандартного разрешения 720x576 пикс. Также у HD Ready - плазменных телевизоров чуть ярче белый цвет по сравнению с FullHD-телевизорами аналогичной диагонали, у которых из-за более высокого разрешения больше площадь мертвого межпиксельного пространства.
   Тем не менее несмотря на то, что HDReady-телевизоры также отлично отображают FullHD видео, HD Ready - это вчерашний день и брать их есть смысл, если будете смотреть только эфир или видео стандартного разрешения или же ограничен бюджет. Для того, чтобы ощутить все прелести FullHD-видео, советую обратить внимание на FullHD-модели, особенно если планируете подключать Blu-Ray-плеер, сетевые HDTV-медиаплееры, домашний компьютер, игровые приставки типа Sony PlayStation-3 или XBox-360, если будете подключать спутниковое HDTV.
FullHD - телевизоры Panasonic также имеют лучшую контрастность, больший цветовой охват, больше уровней градации оттенков по сравнению с HDReady-моделями.

2. Чем отличаются модели с числом "80"/"85" в конце названия от моделей с числом "8" в конце ?

  Кроме указанных на офсайте различий, в ряде зарубежных источников указывается на различие в контрастности (20 000:1 у PY8 против 30 000:1 у PY80/85/800 и 10 000:1 у PV8 против 15 000:1 у PV80), количестве градаций цветов (4096 у PY8 против 5120 у PY80/85/800 и 3072 у PV8 против 4096 у PV80). Кроме того, скорее всего у PY8/PV8 моделях может использоваться более упрощенная электроника, за счет чего они дешевле своих старших собратьев.
Добавлено 22.02.09: Данная информация пока ничем не подтверждается, поэтому она может быть не верна. Кроме этого субъективно разница между PY8/PY80 и PV8/PV80 не заметна. См. также http://www.hdzona.com/forum/index.php?topic=3.msg3426#msg3426

3. Слышал, что экран плазмы выгорает и появляются следы от логотипов и других статических объектов. Правда ли это ?

 Это утверждение было актуально прибл. до 2006 года. Начиная с 2006 года, в новых плазменных телевизорах (как Panasonic, так и некоторых других брендов) применяются эффективные технологии, которые позволяют полностью избавиться от эффекта “burn in” (эффект остаточного изображения). Поэтому все сказки на счет "выгорания" экрана плазменных телевизоров, которые любят рассказывать менеджеры в супермаркетах электроники в отношении новых моделей плазменных телевизоров Panasonic, не имеют под собой реального основания.

4. Как войти в сервисное меню плазменных телевизоров Panasonic ?

  На панели управления телевизора (внизу) жмем кнопку "V -" (вторая слева) и удерживая ее, на пульте ДУ нажимаем цифру "0" быстро три-четрые раза подряд и после появления сервис-меню отпускаем - видим наработку, количество включений и т.п.
 Фото сервисного меню с подсказкой
 Корректировка цветового баланса в сервис-меню (на свой страх и риск!) см. - http://www.hdzona.com/forum/index.php?topic=3.msg147#msg147
Выход из сервисного меню - кнопка "Exit" на пульте.

5. Можно ли сделать так, чтобы после включения на телевизор по умолчанию выдавалась картинка с нужного мне источника ? А то у меня подключен спутниковый ресивер и после каждого включения телевизора мне приходится переключаться с "TV" на "HDMI1"  Грустный

  Да, можно - для этого в телевизоре существует так называемый режим "Отель", который не описан в инструкции пользователя. С его помощью можно выставить нужный вам вход первым после включения, громкость по умолчанию.
Для доступа к режиму "Отель" в течение двух секунд удерживайте клавишу Громкость вниз "V" на телевизоре и одновременно три раза быстро нажмите кнопку "TV/AV" на пульте. Подробнее тут...

6. Чем отличается Калининградская сборка от Чешской ? Что означает наличие букв "KH" и "KS" в конце названия модели ? Есть ли проблемы у российской сборки ?

Нет никаких нареканий на Калининградскую сборку. Panasonic - это известная торговая марка, которая наверное стремится поддерживать свою репутацию на должном уровне, и я думаю, что контроль качества на Калининградском заводе поставлен на хорошем уровне. Более того, как я уже не раз говорил - все комплектующие  и сами панели изготавливаются на заводах в Китае и Японии, а в Калининграде скорее всего идет только конечная сборка блоков - подключение кабелей и т.п.. Может даже оказаться, что в Калининграде идет только прикручивание задней стенки телевизора (не знаю, не был там Улыбка ) Таким образом обходятся налоги на импорт техники - получается, что телевизор как бы отечественного производства, хотя на 95% он сделан в Азии Улыбка
См. также TH-R42PV8 или TH-R42PV8KH - в чем отличие ?

7. Какое рекомендованное расстояние просмотра от телевизора до глаз ?

 Panasonic считает оптимальным такие расстояния просмотра исходя из диагонали экрана и размера пикселя:
 для TH-R42PV80 - 244 см
 для TH-R42PY80/85 - 168 см
 для TH-R46PY80 - 187 см
 для TH-R50PV8  - 290 см
 для TH-R50PY80 - 198 см

8. Какие наиболее частые неполадки  плазменных телевизоров Panasonic 2008-2009 года ?

а) Слетание (обнуление) ранее настроенных частот каналов - этот баг наблюдается при подключении компьютера к задним разъемам HDMI. Официально подключение плазм Panasonic к компьютерам регламентируется по D-Sub-разъему (VGA), который присутствует только в сериях PV80/PY80 и выше. Разъем HDMI скорее всего очень чувствителен к качеству сигнала подключаемого источника и при превышении некоторых уровней сигнала, например при подключении некоторых устаревших видеокарт через переходники HDMI-DVI, может наблюдаться "забывание" настроек частот каналов. После обнуления настроек вам придется заново настроить ТВ-каналы. Чаще такое явление наблюдается при использовании режима DualView.
Решение - постарайтесь поэкспериментировать с оставшимися HDMI-входами, по некоторым сообщениям, такая бага не наблюдается, если подключить компьютер к переднему HDMI-разъему.
Другой вариант предупреждения слета настроек каналов - включаем сначала компьютер, а потом телевизор. Часто также настройки слетают, если при работающем компе выключить телевизор, а потом снова включить..... См. также http://www.hdzona.com/forum/index.php?topic=3.msg2541#msg2541

б) Еще одна проблема, которая наблюдалась у плазм PV7/PV70 и появляются сообщения об существовании такой же проблемы и у PV80/PY80/.../ - это выхождение из строя HDMI-входов при "горячем" подключении кабеля (причина частично указана выше).
Чтобы избежать этой неприятности, не рекомендуется подключать/отключать HDMI-кабель к телевизору "на горячую", то есть при работающем телевизоре и работающем устройстве, которое подключается к ТВ. Лучше это делать при полностью отключенном телевизоре и отключенном устройстве. Также перед подключением/отключением кабеля HDMI обязательно нужно отключить внешнюю антенну, которая является источником статического электричества.
Записан
Первое сообщение / продолжение темы 
Vitaliy
Новичок
*

Карма: 0
Offline Offline

Сообщений: 5

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 5
-вас поблагодарили: 0


« Ответ #2056 : 22 Апреля 2009, 11:55:23 »

А кто знает, какие версии HDMI-разъемов в серии PV8А? Там их два.
Записан
AlexBel
забанен
Старожил
****

Карма: 109
Offline Offline

Сообщений: 336

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 9
-вас поблагодарили: 203


Когда мы были молодыми...


« Ответ #2057 : 22 Апреля 2009, 18:03:05 »

А вот интересно, для какой цели в сервисном меню ведётся учёт времени работы и включения, а так же возможно его обнулить или нет 

Сервисное меню, вообще-то, сделано не для нас, а для сервисных центров. А для ремонта эта информация может быть полезной. Насчет обнуления - где-то это обсуждалось уже, но к общему знаменателю так и не пришли. Спросите у мастеров из СЦ.  biggrin

А кто знает, какие версии HDMI-разъемов в серии PV8А? Там их два.

Во всех устройствах, с конца 2007 года или чуть позже, ставят разъемы HDMI только версии 1.3. Ваша PV8А - не исключение. (Думаю, более старые версии микросхем для этих разъемов попросту уже не выпускают, как, к примеру, и USB 1.1).

Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

Vitaliy

За это сообщение, 1 пользователь сказал спасибо!
Записан
Andrew
Новичок
*

Карма: 0
Offline Offline

Сообщений: 2

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 1
-вас поблагодарили: 0


« Ответ #2058 : 25 Апреля 2009, 13:35:57 »

Панасоник PV80 подключен к компу по HDMI. При первом подключении после загрузки системы все ОК. Но после перехода в режим ТВ, а затем обратно в HDMI постоянно проподает звук и появляется опять только после перезагрузки системы. Уже, вроде, все перепробовал. Помогите,пожалуйста, может кто сталкивался с подобным.
Записан
kotobot
Знаток
Постоялец
***

Карма: 27
Offline Offline

Сообщений: 156

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 18
-вас поблагодарили: 39



« Ответ #2059 : 25 Апреля 2009, 18:36:40 »

Andrew
На телеке используйте ХДМИ 1,и в его настройках на всякий случай выберите "Цифровой звук" (вместо "Авто"),мало ли что.Не поможет - дело явно в компе,кривом ПО или  настройках.
Конфигурация компа и используемый софт ?
Записан
CDW
Новичок
*

Карма: 0
Offline Offline

Сообщений: 1

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 1
-вас поблагодарили: 0


« Ответ #2060 : 26 Апреля 2009, 08:23:43 »

Господа, такой вот вопрос появился. Сейчас я активно выбираю себе подарок на день рождения. Плазму 42-50. Сначала хотел ЖК взять, но увидев, что можно взять плазму 50" за нормальные деньги, прямо загорелся. Уже поездил по магазинам, М-видео, Медиа Маркт, Эльдорадо. Все выбираю модельки, которые нравятся, сравниваю. Пока по цене нравится вот такая модель: Panasonic TH-R50PV8, еще в Эльдорадо есть PANASONIC TH-R50EL8K, но как я понимаю, это уже устаревшая модель.
Так вот, вопрос такой, не будет ли проблем с TH-R50PV8. Собираюсь подключать его через HDMI к компу и проигрывать на нем HD-Rip'ы и ремуксы, эфир смотреть буду, но скорее всего редко и с ресивера Корбины, возможно буду играть по компу или приставке.
Не будет ли проблем с подключением, изображением? читал ветку, у некоторых людей проблемы при подключении к компу по HDMI. Конфигурация вроде не новая, но и не древность: мама на AMD 680G, процессор Athlon X2 5600, видео Nvidia 9800 GT. Скорее всего в дальнейшем отдельный HTPC соберу для передачи картинки на ТиВи.
Записан
kotobot
Знаток
Постоялец
***

Карма: 27
Offline Offline

Сообщений: 156

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 18
-вас поблагодарили: 39



« Ответ #2061 : 26 Апреля 2009, 11:06:05 »

CDW
PANASONIC TH-R50EL8 = Panasonic TH-R50PV8. Это одно и то же ! ХД контент кажет отлично.

Вы же сами ответили  себе :" у некоторых людей проблемы при подключении к компу по HDMI."
У большинства - всё нормально.Осторожнее только с самим моментом подключения по ХДМИ,в ФАКе всё есть.

Удачи вам !

Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

CDW

За это сообщение, 1 пользователь сказал спасибо!
Записан
alan
Специалист
Ветеран
*****

Карма: 41
Offline Offline

Сообщений: 1053

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 281
-вас поблагодарили: 232


« Ответ #2062 : 26 Апреля 2009, 13:29:31 »

За те деньги что просят за TH R-50PV8 ,лучше ничего нет,сам купил его, выбирал между 46-50дм,отлично кажет и двд и даже вхс ,брал до нового года за 40штук,нет проблем сбалансом белого .
Записан

TX PR65ST60.TX PR50UT50.TX 50PV80HK.
Andrew
Новичок
*

Карма: 0
Offline Offline

Сообщений: 2

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 1
-вас поблагодарили: 0


« Ответ #2063 : 26 Апреля 2009, 14:44:24 »

Andrew
На телеке используйте ХДМИ 1,и в его настройках на всякий случай выберите "Цифровой звук" (вместо "Авто"),мало ли что.Не поможет - дело явно в компе,кривом ПО или  настройках.
Конфигурация компа и используемый софт ?

Vista SP1 Ultimate, DualCore AMD Athlon 64 X2, 2600 MHz 5000+,
2GB SDRAM.
На кривое ПО сразу подумал, но что там может быть не так не знаю...
Перепробовал уже все.., обновил драйверы на
ATI HDMI Audio и realtek high definition audio driver. Результата нет...
Интересно, что после перезагрузки все работает, переключаюсь между режимами - все ок, но если оставить, допустим на час два в любом из режимов (тв или хдми), или выключить тв, а потом включить  - звук на хдми пропадает...
Записан
baxlawr
Пользователь
**

Карма: 4
Offline Offline

Сообщений: 21

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 9
-вас поблагодарили: 0


« Ответ #2064 : 26 Апреля 2009, 18:26:52 »

Andrew - подобные заморочки были и у меня, на двух компах со встроенными звуковыми кодеками (на одном АС97, на другом IDT). Поставил самую простую аудиокарту от Creative - порядка 900 р. - головные боли прекратились.
Записан
kotobot
Знаток
Постоялец
***

Карма: 27
Offline Offline

Сообщений: 156

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 18
-вас поблагодарили: 39



« Ответ #2065 : 26 Апреля 2009, 18:59:33 »

Andrew
У вас интеграшка типа АМД 680-780Г,правильно ?

ATI HDMI Audio и realtek high definition audio driver. - не оставляйте их оба вместе (временно),возможно,"ATI HDMI Audio driver" (кодек в интеграшке) отсыхает,или ваш плеер (какой,кстати ?) переходит через некоторое время на передачу звука через "realtek high definition audio driver" (кодек в матери).
Системные звуки тоже перестают передаваться на телек ?

Попробуйте ОТКЛЮЧИТЬ (не удаляя !) в Диспетчере устройств винды "realtek high definition audio driver".И  в настройках телека сделайте,что я раньше писал.

Вряд ли тут телек виноват,если ничего не поможет,обратитесь на форум ixbt.com "HDMI и звук".

Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

Andrew

За это сообщение, 1 пользователь сказал спасибо!
Записан
путеец
Новичок
*

Карма: 1
Offline Offline

Сообщений: 7

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 0
-вас поблагодарили: 0


« Ответ #2066 : 03 Мая 2009, 11:18:51 »

Уважаемые, а где наш уважаемый Gerald? Некоторое время назад у него ломался телек.Починился ли?
Если не в тему - прошу прощения
С  уважением
Записан
Gerald
HDTV - в массы!
Глобальный модератор
Ветеран
*****

Карма: 239
Offline Offline

Сообщений: 1578

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 292
-вас поблагодарили: 632



WWW
« Ответ #2067 : 03 Мая 2009, 11:59:25 »

путеец - в тему, очень в тему: - телек не работает до сих пор. Три месяца назад неофициально заказал предохранитель через местный сервис-центр, который кстати является и авторизованным сервис-центром Панасоника и других компаний. Обещали через две недели привезти, потом еще через две, потом сказали, что на следующей неделе точно будет  biggrin, обещаниями меня кормили до сих пор. В четверг я им отказал и заказал аналог этого предохранителя через интернет-магазин (дешевле в четыре раза кстати). Обещали через 2 недели привезти, так как будет он ехать со склада в Швеции. Я мог и раньше этим заняться, но честно говоря, был сильно занят и немножко не до телевизора было.
 Отсюда делаем вывод - или мне попались несерьезные сотрудники сервис-центра, или же у Панасоника трудности с доставкой комплектующих.
Записан
alan
Специалист
Ветеран
*****

Карма: 41
Offline Offline

Сообщений: 1053

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 281
-вас поблагодарили: 232


« Ответ #2068 : 03 Мая 2009, 12:57:29 »

путеец - в тему, очень в тему: - телек не работает до сих пор. Три месяца назад неофициально заказал предохранитель через местный сервис-центр, который кстати является и авторизованным сервис-центром Панасоника и других компаний. Обещали через две недели привезти, потом еще через две, потом сказали, что на следующей неделе точно будет  biggrin, обещаниями меня кормили до сих пор. В четверг я им отказал и заказал аналог этого предохранителя через интернет-магазин (дешевле в четыре раза кстати). Обещали через 2 недели привезти, так как будет он ехать со склада в Швеции. Я мог и раньше этим заняться, но честно говоря, был сильно занят и немножко не до телевизора было.
 Отсюда делаем вывод - или мне попались несерьезные сотрудники сервис-центра, или же у Панасоника трудности с доставкой комплектующих.
минус панасу ис  затаких сотрудников ,думаю что руководство панаса невкурсе,но как доних достучатся ,считаю -таким компаниям нужен типа телефон доверия или сайт где каждый могбы напрямую поделится с проблемами,так как скорее всего сотруники нашинские так и отношение к работе нашинское,одним словом-разгильдяйство,по закону обязаны отремонтировать в 45 дней,а если нет то тогда всуд.
Записан

TX PR65ST60.TX PR50UT50.TX 50PV80HK.
Gerald
HDTV - в массы!
Глобальный модератор
Ветеран
*****

Карма: 239
Offline Offline

Сообщений: 1578

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 292
-вас поблагодарили: 632



WWW
« Ответ #2069 : 03 Мая 2009, 15:08:15 »

alan - у меня не гарантийный случай был. Гарантия была от магазина на год, предохранитель сгорел через 13,5 месяцев после покупки Улыбка. Договаривался с работниками мастерской неофициально. На счет авторизованных центров - они не создаются самими компаниями, а просто на местах ищутся ремонтные мастерские и с ними заключаются договора. Один сервис-центр, как правило, работает на несколько фирм. И под громким названием "официальный авторизованный сервисный центр компании ...."  скрывается обычная местная ремонтная мастерская бытовой и домашней техники и человеческий фактор там много значит.
Записан
alan
Специалист
Ветеран
*****

Карма: 41
Offline Offline

Сообщений: 1053

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 281
-вас поблагодарили: 232


« Ответ #2070 : 03 Мая 2009, 15:28:19 »

Ведь на плазмы панас даёт 3года гарантии
Записан

TX PR65ST60.TX PR50UT50.TX 50PV80HK.
Зона HDTV
   

 Записан
Страниц: 1 ... 136 137 [138] 139 140 ... 195
Печать
Перейти в:  

Rambler's Top100
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006, Simple Machines | Sitemap Valid XHTML 1.0! Valid CSS!