Зона HDTV
Добро пожаловать, Гость. Войдите или зарегистрируйтесь.
21 Сентября 2024, 06:25:06

Войти
96444 Сообщений в 1680 Тем от 20958 Пользователей
Последний пользователь: Zenjjjaxxx79
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  Зона HDTV
|-+  Главный форум
| |-+  HDTV- и 3D-телевизоры (Модераторы: george, Igor, olegilin, buzov Александр)
| | |-+  Плазменные телевизоры Panasonic 2008 года - вся инфа тут.
Голосование
Вопрос: Довольны ли вы качеством эфира на своем телевизоре ? (голосуют только владельцы плазм Panasonic)
Очень доволен, качество картинки отличное - 63 (24.6%)
В целом доволен, правда некоторые каналы показывают плохо - 108 (42.2%)
Качество эфира меня не очень устраивает, но смотреть можно - 53 (20.7%)
Качество эфира очень плохое - 8 (3.1%)
Эфир не смотрю принципиально - 24 (9.4%)
Всего голосов: 256

Страниц: 1 ... 124 125 [126] 127 128 ... 195
Печать
Автор Тема: Плазменные телевизоры Panasonic 2008 года - вся инфа тут.  (Прочитано 2112375 раз)
Gerald
HDTV - в массы!
Глобальный модератор
Ветеран
*****

Карма: 239
Offline Offline

Сообщений: 1578

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 292
-вас поблагодарили: 632



WWW
« : 05 Марта 2008, 22:49:55 »

flag_of_truceF A Q (часто задаваемые вопросы) по новым плазменным телевизорам Panasonic 2008-2009 года




1. Чем отличаются модели с индексом PV в названии (например TH-R42PV80) от моделей с индексом PY (например TH-R42PY80) ?

  Суффикс PV в названии модели указывает на HD Ready разрешение экрана - 1024x768 пикселей для 42-дюймовой панели и 1366x768 - для 50-дюймовой панели, суффикс PY указывает на Full HD разрешение экрана - 1920x1080 пикселей. Чем еще отличается HDReady от FullHD я надеюсь говорить не надо, но подчеркну, что HDReady-телевизоры традиционно чуть лучше показывают эфир (спутниковый и наземный), так как разрешение экрана лучше приспособлено для отображения видео стандартного разрешения 720x576 пикс. Также у HD Ready - плазменных телевизоров чуть ярче белый цвет по сравнению с FullHD-телевизорами аналогичной диагонали, у которых из-за более высокого разрешения больше площадь мертвого межпиксельного пространства.
   Тем не менее несмотря на то, что HDReady-телевизоры также отлично отображают FullHD видео, HD Ready - это вчерашний день и брать их есть смысл, если будете смотреть только эфир или видео стандартного разрешения или же ограничен бюджет. Для того, чтобы ощутить все прелести FullHD-видео, советую обратить внимание на FullHD-модели, особенно если планируете подключать Blu-Ray-плеер, сетевые HDTV-медиаплееры, домашний компьютер, игровые приставки типа Sony PlayStation-3 или XBox-360, если будете подключать спутниковое HDTV.
FullHD - телевизоры Panasonic также имеют лучшую контрастность, больший цветовой охват, больше уровней градации оттенков по сравнению с HDReady-моделями.

2. Чем отличаются модели с числом "80"/"85" в конце названия от моделей с числом "8" в конце ?

  Кроме указанных на офсайте различий, в ряде зарубежных источников указывается на различие в контрастности (20 000:1 у PY8 против 30 000:1 у PY80/85/800 и 10 000:1 у PV8 против 15 000:1 у PV80), количестве градаций цветов (4096 у PY8 против 5120 у PY80/85/800 и 3072 у PV8 против 4096 у PV80). Кроме того, скорее всего у PY8/PV8 моделях может использоваться более упрощенная электроника, за счет чего они дешевле своих старших собратьев.
Добавлено 22.02.09: Данная информация пока ничем не подтверждается, поэтому она может быть не верна. Кроме этого субъективно разница между PY8/PY80 и PV8/PV80 не заметна. См. также http://www.hdzona.com/forum/index.php?topic=3.msg3426#msg3426

3. Слышал, что экран плазмы выгорает и появляются следы от логотипов и других статических объектов. Правда ли это ?

 Это утверждение было актуально прибл. до 2006 года. Начиная с 2006 года, в новых плазменных телевизорах (как Panasonic, так и некоторых других брендов) применяются эффективные технологии, которые позволяют полностью избавиться от эффекта “burn in” (эффект остаточного изображения). Поэтому все сказки на счет "выгорания" экрана плазменных телевизоров, которые любят рассказывать менеджеры в супермаркетах электроники в отношении новых моделей плазменных телевизоров Panasonic, не имеют под собой реального основания.

4. Как войти в сервисное меню плазменных телевизоров Panasonic ?

  На панели управления телевизора (внизу) жмем кнопку "V -" (вторая слева) и удерживая ее, на пульте ДУ нажимаем цифру "0" быстро три-четрые раза подряд и после появления сервис-меню отпускаем - видим наработку, количество включений и т.п.
 Фото сервисного меню с подсказкой
 Корректировка цветового баланса в сервис-меню (на свой страх и риск!) см. - http://www.hdzona.com/forum/index.php?topic=3.msg147#msg147
Выход из сервисного меню - кнопка "Exit" на пульте.

5. Можно ли сделать так, чтобы после включения на телевизор по умолчанию выдавалась картинка с нужного мне источника ? А то у меня подключен спутниковый ресивер и после каждого включения телевизора мне приходится переключаться с "TV" на "HDMI1"  Грустный

  Да, можно - для этого в телевизоре существует так называемый режим "Отель", который не описан в инструкции пользователя. С его помощью можно выставить нужный вам вход первым после включения, громкость по умолчанию.
Для доступа к режиму "Отель" в течение двух секунд удерживайте клавишу Громкость вниз "V" на телевизоре и одновременно три раза быстро нажмите кнопку "TV/AV" на пульте. Подробнее тут...

6. Чем отличается Калининградская сборка от Чешской ? Что означает наличие букв "KH" и "KS" в конце названия модели ? Есть ли проблемы у российской сборки ?

Нет никаких нареканий на Калининградскую сборку. Panasonic - это известная торговая марка, которая наверное стремится поддерживать свою репутацию на должном уровне, и я думаю, что контроль качества на Калининградском заводе поставлен на хорошем уровне. Более того, как я уже не раз говорил - все комплектующие  и сами панели изготавливаются на заводах в Китае и Японии, а в Калининграде скорее всего идет только конечная сборка блоков - подключение кабелей и т.п.. Может даже оказаться, что в Калининграде идет только прикручивание задней стенки телевизора (не знаю, не был там Улыбка ) Таким образом обходятся налоги на импорт техники - получается, что телевизор как бы отечественного производства, хотя на 95% он сделан в Азии Улыбка
См. также TH-R42PV8 или TH-R42PV8KH - в чем отличие ?

7. Какое рекомендованное расстояние просмотра от телевизора до глаз ?

 Panasonic считает оптимальным такие расстояния просмотра исходя из диагонали экрана и размера пикселя:
 для TH-R42PV80 - 244 см
 для TH-R42PY80/85 - 168 см
 для TH-R46PY80 - 187 см
 для TH-R50PV8  - 290 см
 для TH-R50PY80 - 198 см

8. Какие наиболее частые неполадки  плазменных телевизоров Panasonic 2008-2009 года ?

а) Слетание (обнуление) ранее настроенных частот каналов - этот баг наблюдается при подключении компьютера к задним разъемам HDMI. Официально подключение плазм Panasonic к компьютерам регламентируется по D-Sub-разъему (VGA), который присутствует только в сериях PV80/PY80 и выше. Разъем HDMI скорее всего очень чувствителен к качеству сигнала подключаемого источника и при превышении некоторых уровней сигнала, например при подключении некоторых устаревших видеокарт через переходники HDMI-DVI, может наблюдаться "забывание" настроек частот каналов. После обнуления настроек вам придется заново настроить ТВ-каналы. Чаще такое явление наблюдается при использовании режима DualView.
Решение - постарайтесь поэкспериментировать с оставшимися HDMI-входами, по некоторым сообщениям, такая бага не наблюдается, если подключить компьютер к переднему HDMI-разъему.
Другой вариант предупреждения слета настроек каналов - включаем сначала компьютер, а потом телевизор. Часто также настройки слетают, если при работающем компе выключить телевизор, а потом снова включить..... См. также http://www.hdzona.com/forum/index.php?topic=3.msg2541#msg2541

б) Еще одна проблема, которая наблюдалась у плазм PV7/PV70 и появляются сообщения об существовании такой же проблемы и у PV80/PY80/.../ - это выхождение из строя HDMI-входов при "горячем" подключении кабеля (причина частично указана выше).
Чтобы избежать этой неприятности, не рекомендуется подключать/отключать HDMI-кабель к телевизору "на горячую", то есть при работающем телевизоре и работающем устройстве, которое подключается к ТВ. Лучше это делать при полностью отключенном телевизоре и отключенном устройстве. Также перед подключением/отключением кабеля HDMI обязательно нужно отключить внешнюю антенну, которая является источником статического электричества.
Записан
Первое сообщение / продолжение темы 
kaPPucini
Постоялец
***

Карма: 0
Offline Offline

Сообщений: 28

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 0
-вас поблагодарили: 1


« Ответ #1876 : 08 Апреля 2009, 16:41:07 »

Nektodron

Взяли бы АТИ для видео, думаю проблем бы не было.
Записан
Nektodron
Пользователь
**

Карма: 0
Offline Offline

Сообщений: 17

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 1
-вас поблагодарили: 0


« Ответ #1877 : 08 Апреля 2009, 21:48:02 »

Nektodron

Взяли бы АТИ для видео, думаю проблем бы не было.
Может быть, но с ними есть другие проблемы...
Потратился сегодня на оригинальный панасониковский шнур, с ним то же самое. Даже обидно.
Постоянно меняются надписи "16:9" и "широкоформатный", картинки нет.
С ноутбука так же все нормально показывает, но HDTV1 похоже у меня погорел.
Записан
kotobot
Знаток
Постоялец
***

Карма: 27
Offline Offline

Сообщений: 156

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 18
-вас поблагодарили: 39



« Ответ #1878 : 08 Апреля 2009, 21:53:29 »

Nektodron
HDTV1 похоже у меня погорел. - HDMI1,в смысле ? Ноут только через HDMI2 показывает ? А комп - по обоим не работает ? Вы соблюдали правила электробезопасности при подключении (т.е. обесточивали всё,антенну выдёргивали),как написано в ФАКе ?
Записан
Nektodron
Пользователь
**

Карма: 0
Offline Offline

Сообщений: 17

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 1
-вас поблагодарили: 0


« Ответ #1879 : 08 Апреля 2009, 22:40:11 »

Нет антену не выключал... Похоже ХДМ1 сгорел, когда впервый раз комп подключил. Хотя ноут 2 мес всегда на горячую подключал. Но это не важно хдм2 работает с ноутом, значит он целый. Думаю видеокарту поменять теперь... надеюсь ее примут у меня обратно.
Записан
Stig
Пользователь
**

Карма: 0
Offline Offline

Сообщений: 19

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 0
-вас поблагодарили: 0


« Ответ #1880 : 09 Апреля 2009, 18:46:48 »

В период гарантии доставка ТВ на ремонт или на завод  для замены лежит на магазине.Ни один магазин не будет тратится на упаковку такого дорого товара.И отвечать за его сохранность.От Вас потребуют заводскую упаковку.Можете проверить это сами,зайдите в любой магазин торгующий ТВ и спросите.
Мне лень искать ссылки на всякие там документы, но все же, ИМХО, это заблуждение, насчет магазина. Как я понимаю, сие утверждение верно только в том случае, если вы покупаете в магазине дополнительное сервисное обслуживание. Правда, отзывы о выполнении в дальнейшем магазином своих обязательств весьма "лестные". Но денежки берут исправно, более того, в таких, как М-Видео, и прочих крупных маркетах навязывают сию услугу едва ли не силой.
В случае же если у вас "простая" гарантия, то есть документ, регламентирующий, какие товары (не помню, по габариту и/или по весу) доставляются в СЦ силами самого СЦ в период гарантийного срока. Вот только насчет упаковки ничего не могу сказать, вряд ли это где-то регламентировано.

Нет не заблуждение,по закону ответственность за поломанную технику полностью лежит на магазине, на весь период его гарантийного обслуживания.Магазин нервы потрепит конечно,но взять обязан и дальше его проблемы в какой СЦ он его повезёт.
Записан
AlexBel
забанен
Старожил
****

Карма: 109
Offline Offline

Сообщений: 336

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 9
-вас поблагодарили: 203


Когда мы были молодыми...


« Ответ #1881 : 09 Апреля 2009, 19:12:31 »

Нет не заблуждение,по закону ответственность за поломанную технику полностью лежит на магазине, на весь период его гарантийного обслуживания.Магазин нервы потрепит конечно,но взять обязан и дальше его проблемы в какой СЦ он его повезёт.
Изучайте матчасть и закон о правах потребителя. Магазин вам НИКАКИХ гарантий не дает (кроме иногда дополнительной, оплаченной вами). Он дает бумажку, прилагаемую к товару, и на этом его обязательства кончаются, за исключением обмена по заключению СЦ.
Записан
Starik49
Пользователь
**

Карма: 1
Offline Offline

Сообщений: 23

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 0
-вас поблагодарили: 2


« Ответ #1882 : 09 Апреля 2009, 19:54:20 »

Stig, свои утверждения неплохо подтверждать документами. Если пишите "по закону", приведите ссылку на закон. Если лично Вам так хочется, так и пишите:"Мне хочется...."
Записан
Stig
Пользователь
**

Карма: 0
Offline Offline

Сообщений: 19

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 0
-вас поблагодарили: 0


« Ответ #1883 : 09 Апреля 2009, 23:08:55 »

Нет не заблуждение,по закону ответственность за поломанную технику полностью лежит на магазине, на весь период его гарантийного обслуживания.Магазин нервы потрепит конечно,но взять обязан и дальше его проблемы в какой СЦ он его повезёт.
Изучайте матчасть и закон о правах потребителя. Магазин вам НИКАКИХ гарантий не дает (кроме иногда дополнительной, оплаченной вами). Он дает бумажку, прилагаемую к товару, и на этом его обязательства кончаются, за исключением обмена по заключению СЦ.

А вы сами-то читали,чтобы мне предлагать это делать? Не буду спорить,захотите зайдите в адвокатскую контору и поинтересуйтесь
Записан
AlexBel
забанен
Старожил
****

Карма: 109
Offline Offline

Сообщений: 336

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 9
-вас поблагодарили: 203


Когда мы были молодыми...


« Ответ #1884 : 10 Апреля 2009, 00:23:09 »

Stig
А полы нам магазин не должен мыть, если мы там половую тряпку купим? Может, и про это еще посоветуете в адвокатской конторе спросить?
Вы хоть читали прилагаемый к гарантии талончик.
И вообще - утверждение-то это ваше, оно ложное, хотите доказывать - пожалуйста. Только один вопрос, зачем же тогда всякие там М-Видео пытаются навязать платное дополнительное гарантийное обслуживание, которое как раз и заключается в том, что вы описываете?
Хотя, судя по вашему вопросу о подключении компьютера (в неподходящей для этого, кстати, ветке), спрашивать вас о чем-либо бесполезно.
Записан
Lake
Пользователь
**

Карма: 0
Offline Offline

Сообщений: 16

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 4
-вас поблагодарили: 0



« Ответ #1885 : 10 Апреля 2009, 16:23:49 »

Всем привет! Принимайте в ряды владельцев плазмы панасоник. Очень полезный форум, спасибо тем, кто пишет и собирает обзоры и тесты.
Я к вам сразу с вопросом. Осилила немалое количество страниц форума, но ответа не нашла, так что сорри, если пропустила.
Имеется плазма TH R50 PV8A. В принципе всем довольна. Но напряг один момент. Как только его привезли, засела за настройку и подключение видаков. Включила телек, он как и положено сам нашел все каналы, какие смог, передал настройки на DVD и за сим успокоился. Стала щелкать каналы, порадовалась, что есть автоформат. Вот про него собственно и вопрос. Ситуация до проблемы:
1. Автоформат сам растягивал изображение, если эфир шел с черными полосами сверху и снизу экрана.
2. Автоформат по вертикали растягивал картинку, если эфир показывался на весь экран без черных полос, но изображение было как бы сплющено, т.е. растянуто по горизонтали.
И в тот же вечер, когда я закончила с настройками, выключила телек, а через пару часов включила, обнаружилось, что автоформат перестал выполнять п. 2.
Подскажите, пожалуйста, это неисправность телека или что?
Заранее спасибо за ответ!
Записан
AlexBel
забанен
Старожил
****

Карма: 109
Offline Offline

Сообщений: 336

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 9
-вас поблагодарили: 203


Когда мы были молодыми...


« Ответ #1886 : 10 Апреля 2009, 16:53:46 »

Да нет, уважаемая Lake, вряд ли вам стоит бить тревогу. Вообще-то, в конце прилагаемого описания ТВ, в разделе "Техническая информация", есть подраздел "Авто-формат". Написан он довольно запутанно, но в конце есть фраза: "Режим автоматический формат выбирает наилучшее соотношение сторон и расширяет изображение до заполнения экрана. Этот процесс может занять несколько минут в зависимости от степени темноты изображения."
Как я понимаю, на эфирных каналах вовсе не гарантируется правильная работа этой функции. Ведь она пытается определить именно черные полосы, а в реальности они могут быть заполнены помехами, логотипами каналов и т.п. Да и в таблице указана работа этой функции только в PAL, а у нас в эфире - SECAM. Поэтому и данная функция ИМХО может работать, как Бог на душу положит...
По собственному опыту эксплуатации, позвольте дать вам совет - смотрите эфир в режиме "Увеличение 1". Все показывает пропорционально, растягивая эфир на весь экран. Немного обрезает сверху и снизу, но не так уж важна в большинстве случаев эта информация. Зато широкоэкранные фильмы идут правильно, без обрезки. Режим 4:3 меня лично не устраивает - на таком экране наблюдать квадратик посередине. Некоторые, как компромис, используют 14:9. А я привык уже к "своему" режиму, и вы привыкнете.  smile
Не видно, какой канал включен? Нажмите кнопочку " i " на пульте - на несколько секунд на экране возникнет информация.

Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

Lake

За это сообщение, 1 пользователь сказал спасибо!
Записан
Lake
Пользователь
**

Карма: 0
Offline Offline

Сообщений: 16

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 4
-вас поблагодарили: 0



« Ответ #1887 : 10 Апреля 2009, 17:47:28 »

Вообще-то, в конце прилагаемого описания ТВ, в разделе "Техническая информация", есть подраздел "Авто-формат". Написан он довольно запутанно..

В том-то и дело, что запутанно Улыбка Я читала это в инструкции, но так толком и не поняла. Я ж не разбираюсь в технике так, как многие здесь присутствующие Улыбка

Как я понимаю, на эфирных каналах вовсе не гарантируется правильная работа этой функции.

Возможно, вы правы, но смущает тот факт, что при первом включении телевизора это работало безотказно. Проверяла несколько раз на разных каналах и автоформат исправно растягивал картинку там, где нужно по вертикали (как раз похоже на режим увеличение 1), а потом вдруг это резко перестало работать. Вот и хотела понять, с чем это связано.
А черные полосы на тех же эфирных каналах (например, когда сериалы идут) по-прежнему убирает исправно Улыбка

P.S. И еще, если можно небольшие вопросы.
1. В инструкции написано, что когда срабатывает этот автоформат, то в углу экрана возникает индикация по поводу того, как он собственно распознал изображение. Так вот у меня этой индикации нет. Я одна такая "счастливая"?
2. При нажатии на кнопку " i " нет информации о системе, в которой вещает канал (или как это правильно называется.., ну там PAL, SECAM и т.д.), а в инструкции нарисовано, что это должно быть. Или если в настройках это стоит на авто, то ничего не пишется?

Прошу прощения за кучу глупых вопросов, просто такой телек у меня впервые, а я люблю, чтобы все работало как надо Улыбка
Записан
AlexBel
забанен
Старожил
****

Карма: 109
Offline Offline

Сообщений: 336

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 9
-вас поблагодарили: 203


Когда мы были молодыми...


« Ответ #1888 : 10 Апреля 2009, 18:42:43 »

Видите ли, уважаемая Lake, я в начале эксплуатации тоже проверял работу автоформата на эфире. Так вот, бывало по-разному. Иногда приходилось ждать минут 5, пока телек отреагирует. Потом я прекратил эти "развлечения". Это же автомат, чего вы от него хотите?

Насчет индикации. Как я понимаю, индикация не появляется в эфире, а только при подаче сигнала с внешнего источника. Вы чего-нибудь уже подключили? Не волнуйтесь, у меня на эфире он тоже "молчит".
На информационном баннере у меня тоже не отражается система цветности. Опять-таки, как я понял, она будет отражаться при сигнале с внешнего источника (DVD, Blu-Ray и т.п.). Обратите внимание, в меню есть настройка внешнего сигнала: Авто/PAL/SECAM/... У меня стоит авто, не помню, что пишется на баннере. Поверьте, через неделю "игр" со своим новым приобретением, вы обо всем этом забудете, а будете просто СМОТРЕТЬ ТЕЛЕВИЗОР.

Кстати, вы после настройки расставили каналы на привычные вам кнопки? А названия (из 5 знаков) каналам дали? Просто я хочу вам дать "секретный" совет. Многие жалуются, что названия можно писать только по-русски. На самом деле, это не так. Хоть по-японски. yahoo Просто надо переключить язык меню, например, на английский. Войти в раздел, где задают названия программ, тогда клавиатура, с которой вы вводите буквы также будет английской (или японской). Вводите все нужные названия, а затем опять переключаете меню на русский. Вот и все.

Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

molann

За это сообщение, 1 пользователь сказал спасибо!
Записан
Lake
Пользователь
**

Карма: 0
Offline Offline

Сообщений: 16

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 4
-вас поблагодарили: 0



« Ответ #1889 : 10 Апреля 2009, 19:05:10 »

Большое спасибо за быстрые ответы! Улыбка

Видите ли, уважаемая Lake, я в начале эксплуатации тоже проверял работу автоформата на эфире. Так вот, бывало по-разному. Иногда приходилось ждать минут 5, пока телек отреагирует. Потом я прекратил эти "развлечения". Это же автомат, чего вы от него хотите?

Мне кажется, что мы с вами говорим немного о разном Улыбка Да, на черные полосы телек действительно реагирует по-разному - иногда сразу убирает, иногда позже, меня это не напрягает ни разу, главное, что работает. Перестала работать растяжка на передачах, где не бывает черных полос. Просто картинка сплюснутая немного. Раньше телек это исправлял как умеет (скорее всего автоматом переводил в увеличение 1), а теперь нет. Ни через пять минут, ни через час. Вот я о чем говорила Улыбка

Насчет индикации. Как я понимаю, индикация не появляется в эфире, а только при подаче сигнала с внешнего источника. Вы чего-нибудь уже подключили? Не волнуйтесь, у меня на эфире он тоже "молчит".

Да, у меня подключен DVD и через него еще кассетный видеомагнитофон, но еще не пробовала смотреть ни то, ни другое,  времени не было Улыбка

На информационном баннере у меня тоже не отражается система цветности. Опять-таки, как я понял, она будет отражаться при сигнале с внешнего источника (DVD, Blu-Ray и т.п.). Обратите внимание, в меню есть настройка внешнего сигнала: Авто/PAL/SECAM/... У меня стоит авто, не помню, что пишется на баннере.

У меня тоже на авто стоит. Ну, раз не только у меня на баннере ничего не пишет, значит так и надо Улыбка

Кстати, вы после настройки расставили каналы на привычные вам кнопки? А названия (из 5 знаков) каналам дали? Просто я хочу вам дать "секретный" совет. Многие жалуются, что названия можно писать только по-русски. На самом деле, это не так. Хоть по-японски. yahoo Просто надо переключить язык меню, например, на английский. Войти в раздел, где задают названия программ, тогда клавиатура, с которой вы вводите буквы также будет английской (или японской). Вводите все нужные названия, а затем опять переключаете меню на русский. Вот и все.

Да, каналы по кнопкам уже раскидала и названия дала, но чисто "чтоб было" ))) Мне эти названия не особо нужны. А за совет насчет языков СПАСИБО! Улыбка
Записан
AlexBel
забанен
Старожил
****

Карма: 109
Offline Offline

Сообщений: 336

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 9
-вас поблагодарили: 203


Когда мы были молодыми...


« Ответ #1890 : 10 Апреля 2009, 20:03:16 »

Lake, специально пошел, проверил в режиме Авто все 33 эфирных канала (у меня плазма 42PY80КА). Изначально изображение растянуто по горизонтали (с полосами идет трансляция или без). Затем, если есть черные полосы сверху и снизу, через некоторое время ратягивается и по вертикали до заполнения всего экрана. Особенно долго "думает", если на одной из черных полос отображается логотип канала, но все равно потом растягивает. Никаких надписей при растяжке не выдает. Думаю, у вас какая-то на то причина, может сигнал, может еще чего. Вряд ли это телевизор виноват. Все равно, чтобы сделать окончательный вывод, надо проверить на DVD, записанном в формате 16:9 (1,85:1). Все придет в норму, не расстраивайтесь.
Поздравляю вас с удачной покупкой.
Записан
Зона HDTV
   

 Записан
Страниц: 1 ... 124 125 [126] 127 128 ... 195
Печать
Перейти в:  

Rambler's Top100
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006, Simple Machines | Sitemap Valid XHTML 1.0! Valid CSS!