Зона HDTV
Добро пожаловать, Гость. Войдите или зарегистрируйтесь.
11 Ноября 2024, 01:34:58

Войти
96443 Сообщений в 1679 Тем от 20955 Пользователей
Последний пользователь: Zenjjjaxxx79
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  Зона HDTV
|-+  Главный форум
| |-+  HDTV- и 3D-телевизоры (Модераторы: george, Igor, olegilin, buzov Александр)
| | |-+  Плазменные телевизоры Panasonic 2008 года - вся инфа тут.
Голосование
Вопрос: Довольны ли вы качеством эфира на своем телевизоре ? (голосуют только владельцы плазм Panasonic)
Очень доволен, качество картинки отличное - 63 (24.6%)
В целом доволен, правда некоторые каналы показывают плохо - 108 (42.2%)
Качество эфира меня не очень устраивает, но смотреть можно - 53 (20.7%)
Качество эфира очень плохое - 8 (3.1%)
Эфир не смотрю принципиально - 24 (9.4%)
Всего голосов: 256

Страниц: 1 ... 123 124 [125] 126 127 ... 195
Печать
Автор Тема: Плазменные телевизоры Panasonic 2008 года - вся инфа тут.  (Прочитано 2135235 раз)
Gerald
HDTV - в массы!
Глобальный модератор
Ветеран
*****

Карма: 239
Offline Offline

Сообщений: 1578

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 292
-вас поблагодарили: 632



WWW
« : 05 Марта 2008, 22:49:55 »

flag_of_truceF A Q (часто задаваемые вопросы) по новым плазменным телевизорам Panasonic 2008-2009 года




1. Чем отличаются модели с индексом PV в названии (например TH-R42PV80) от моделей с индексом PY (например TH-R42PY80) ?

  Суффикс PV в названии модели указывает на HD Ready разрешение экрана - 1024x768 пикселей для 42-дюймовой панели и 1366x768 - для 50-дюймовой панели, суффикс PY указывает на Full HD разрешение экрана - 1920x1080 пикселей. Чем еще отличается HDReady от FullHD я надеюсь говорить не надо, но подчеркну, что HDReady-телевизоры традиционно чуть лучше показывают эфир (спутниковый и наземный), так как разрешение экрана лучше приспособлено для отображения видео стандартного разрешения 720x576 пикс. Также у HD Ready - плазменных телевизоров чуть ярче белый цвет по сравнению с FullHD-телевизорами аналогичной диагонали, у которых из-за более высокого разрешения больше площадь мертвого межпиксельного пространства.
   Тем не менее несмотря на то, что HDReady-телевизоры также отлично отображают FullHD видео, HD Ready - это вчерашний день и брать их есть смысл, если будете смотреть только эфир или видео стандартного разрешения или же ограничен бюджет. Для того, чтобы ощутить все прелести FullHD-видео, советую обратить внимание на FullHD-модели, особенно если планируете подключать Blu-Ray-плеер, сетевые HDTV-медиаплееры, домашний компьютер, игровые приставки типа Sony PlayStation-3 или XBox-360, если будете подключать спутниковое HDTV.
FullHD - телевизоры Panasonic также имеют лучшую контрастность, больший цветовой охват, больше уровней градации оттенков по сравнению с HDReady-моделями.

2. Чем отличаются модели с числом "80"/"85" в конце названия от моделей с числом "8" в конце ?

  Кроме указанных на офсайте различий, в ряде зарубежных источников указывается на различие в контрастности (20 000:1 у PY8 против 30 000:1 у PY80/85/800 и 10 000:1 у PV8 против 15 000:1 у PV80), количестве градаций цветов (4096 у PY8 против 5120 у PY80/85/800 и 3072 у PV8 против 4096 у PV80). Кроме того, скорее всего у PY8/PV8 моделях может использоваться более упрощенная электроника, за счет чего они дешевле своих старших собратьев.
Добавлено 22.02.09: Данная информация пока ничем не подтверждается, поэтому она может быть не верна. Кроме этого субъективно разница между PY8/PY80 и PV8/PV80 не заметна. См. также http://www.hdzona.com/forum/index.php?topic=3.msg3426#msg3426

3. Слышал, что экран плазмы выгорает и появляются следы от логотипов и других статических объектов. Правда ли это ?

 Это утверждение было актуально прибл. до 2006 года. Начиная с 2006 года, в новых плазменных телевизорах (как Panasonic, так и некоторых других брендов) применяются эффективные технологии, которые позволяют полностью избавиться от эффекта “burn in” (эффект остаточного изображения). Поэтому все сказки на счет "выгорания" экрана плазменных телевизоров, которые любят рассказывать менеджеры в супермаркетах электроники в отношении новых моделей плазменных телевизоров Panasonic, не имеют под собой реального основания.

4. Как войти в сервисное меню плазменных телевизоров Panasonic ?

  На панели управления телевизора (внизу) жмем кнопку "V -" (вторая слева) и удерживая ее, на пульте ДУ нажимаем цифру "0" быстро три-четрые раза подряд и после появления сервис-меню отпускаем - видим наработку, количество включений и т.п.
 Фото сервисного меню с подсказкой
 Корректировка цветового баланса в сервис-меню (на свой страх и риск!) см. - http://www.hdzona.com/forum/index.php?topic=3.msg147#msg147
Выход из сервисного меню - кнопка "Exit" на пульте.

5. Можно ли сделать так, чтобы после включения на телевизор по умолчанию выдавалась картинка с нужного мне источника ? А то у меня подключен спутниковый ресивер и после каждого включения телевизора мне приходится переключаться с "TV" на "HDMI1"  Грустный

  Да, можно - для этого в телевизоре существует так называемый режим "Отель", который не описан в инструкции пользователя. С его помощью можно выставить нужный вам вход первым после включения, громкость по умолчанию.
Для доступа к режиму "Отель" в течение двух секунд удерживайте клавишу Громкость вниз "V" на телевизоре и одновременно три раза быстро нажмите кнопку "TV/AV" на пульте. Подробнее тут...

6. Чем отличается Калининградская сборка от Чешской ? Что означает наличие букв "KH" и "KS" в конце названия модели ? Есть ли проблемы у российской сборки ?

Нет никаких нареканий на Калининградскую сборку. Panasonic - это известная торговая марка, которая наверное стремится поддерживать свою репутацию на должном уровне, и я думаю, что контроль качества на Калининградском заводе поставлен на хорошем уровне. Более того, как я уже не раз говорил - все комплектующие  и сами панели изготавливаются на заводах в Китае и Японии, а в Калининграде скорее всего идет только конечная сборка блоков - подключение кабелей и т.п.. Может даже оказаться, что в Калининграде идет только прикручивание задней стенки телевизора (не знаю, не был там Улыбка ) Таким образом обходятся налоги на импорт техники - получается, что телевизор как бы отечественного производства, хотя на 95% он сделан в Азии Улыбка
См. также TH-R42PV8 или TH-R42PV8KH - в чем отличие ?

7. Какое рекомендованное расстояние просмотра от телевизора до глаз ?

 Panasonic считает оптимальным такие расстояния просмотра исходя из диагонали экрана и размера пикселя:
 для TH-R42PV80 - 244 см
 для TH-R42PY80/85 - 168 см
 для TH-R46PY80 - 187 см
 для TH-R50PV8  - 290 см
 для TH-R50PY80 - 198 см

8. Какие наиболее частые неполадки  плазменных телевизоров Panasonic 2008-2009 года ?

а) Слетание (обнуление) ранее настроенных частот каналов - этот баг наблюдается при подключении компьютера к задним разъемам HDMI. Официально подключение плазм Panasonic к компьютерам регламентируется по D-Sub-разъему (VGA), который присутствует только в сериях PV80/PY80 и выше. Разъем HDMI скорее всего очень чувствителен к качеству сигнала подключаемого источника и при превышении некоторых уровней сигнала, например при подключении некоторых устаревших видеокарт через переходники HDMI-DVI, может наблюдаться "забывание" настроек частот каналов. После обнуления настроек вам придется заново настроить ТВ-каналы. Чаще такое явление наблюдается при использовании режима DualView.
Решение - постарайтесь поэкспериментировать с оставшимися HDMI-входами, по некоторым сообщениям, такая бага не наблюдается, если подключить компьютер к переднему HDMI-разъему.
Другой вариант предупреждения слета настроек каналов - включаем сначала компьютер, а потом телевизор. Часто также настройки слетают, если при работающем компе выключить телевизор, а потом снова включить..... См. также http://www.hdzona.com/forum/index.php?topic=3.msg2541#msg2541

б) Еще одна проблема, которая наблюдалась у плазм PV7/PV70 и появляются сообщения об существовании такой же проблемы и у PV80/PY80/.../ - это выхождение из строя HDMI-входов при "горячем" подключении кабеля (причина частично указана выше).
Чтобы избежать этой неприятности, не рекомендуется подключать/отключать HDMI-кабель к телевизору "на горячую", то есть при работающем телевизоре и работающем устройстве, которое подключается к ТВ. Лучше это делать при полностью отключенном телевизоре и отключенном устройстве. Также перед подключением/отключением кабеля HDMI обязательно нужно отключить внешнюю антенну, которая является источником статического электричества.
Записан
Первое сообщение / продолжение темы 
Qwazar
Знаток
Постоялец
***

Карма: 3
Offline Offline

Сообщений: 120

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 11
-вас поблагодарили: 26


WWW
« Ответ #1861 : 07 Апреля 2009, 14:48:52 »

Здравствуйте. Господа,а как вы поступаете с упаковкой от плазмы? Неужели ее действительно хранят весь гарантийный срок(3 года) У меня она 1/3 балкона занимает.
 Может существует какое-нибудь альтернативное решение?
Меня попросили сохранить коробку хотя бы месяц, аргументироваав это тем, что если в течении месяца в телевизоре ничего не полетит то будет работать долго.

Коробка простояла в углу около недели. За это время кот когтями исполосовал её основательно и даже продрав дырку сделал из неё себе квартирку. После чего её пришлось выкинуть.
Записан

AlexBel
забанен
Старожил
****

Карма: 109
Offline Offline

Сообщений: 336

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 9
-вас поблагодарили: 203


Когда мы были молодыми...


« Ответ #1862 : 07 Апреля 2009, 14:57:56 »

Коробка простояла в углу около недели. За это время кот когтями исполосовал её основательно и даже продрав дырку сделал из неё себе квартирку. После чего её пришлось выкинуть.
И не стыдно бедное животное, можно сказать, последней радости лишить?
Записан
kotobot
Знаток
Постоялец
***

Карма: 27
Offline Offline

Сообщений: 156

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 18
-вас поблагодарили: 39



« Ответ #1863 : 07 Апреля 2009, 15:10:57 »

Rodger
Тогда - ХДМИ выход плеера или кабель.Разрешение поменьше ставили,меняется что нибудь ?
Записан
Rodger
Постоялец
***

Карма: 1
Offline Offline

Сообщений: 37

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 2
-вас поблагодарили: 1


« Ответ #1864 : 07 Апреля 2009, 15:36:13 »

Не я разрешение не менял в плеере он у меня автоматом под фильм всё тянет ставит размер
Записан

Panasonic TH-R42PV8A
afinogen57
Знаток
Ветеран
***

Карма: 53
Offline Offline

Сообщений: 1251

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 367
-вас поблагодарили: 281



« Ответ #1865 : 07 Апреля 2009, 16:06:09 »

Гарантия Панасоника 3 года.Согласно правилам торговли возврат бракованного товара должен производится в заводской упаковке.Есть и дополнение: В случае доказанного неустранимого заводского брака фирма несет ответственность на весь период срока эксплуатации т.е. 7лет.Вывод-храните свои коробки весь срок.
Записан
afinogen57
Знаток
Ветеран
***

Карма: 53
Offline Offline

Сообщений: 1251

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 367
-вас поблагодарили: 281



« Ответ #1866 : 07 Апреля 2009, 16:47:08 »

И еще насчет ремонта.До прошлого года только ремонт.В прошлом году в правила добавили несколько пунктов по которым можно менять и требовать возврата денег за сложнобытовую технику,телевизоры,компютеры.Выбор за вами:Ремонт или замена или возврат денег.Магазин может отправить ТВ на экспертизу но делает это редко т.к это дорого,предпочитая направлять в свои прикормленные СЦ.Или сразу возвращают деньги.Но нервы потрепят.А если не будет упаковки радостно покажут Вам пункт правил и пошлют Вас........Домой!
Записан
as-lcd
Специалист
Постоялец
*****

Карма: 14
Offline Offline

Сообщений: 148

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 7
-вас поблагодарили: 38


as-lcd


« Ответ #1867 : 07 Апреля 2009, 17:25:40 »

Здравствуйте. Господа,а как вы поступаете с упаковкой от плазмы?
Выкидываю всегда практически всю упаковку по истечении 2-х недель. Это время на возврат некондиционного товара. После 2-х недель - только ремонт. А мастерским по барабану, в каком виде ты привезешь телевизор. Главное - что бы не был разбит.

Условия гарантии на плазменные панели
   Все плазменные панели Panasonic, поставляемые на рынок СНГ, подлежат 3-х летней гарантии при соблюдении следующих условий:

*наличие полностью и правильно заполненного гарантийного талона установленного образца;
*в поле «Дата продажи» гарантийного талона проставлена дата более поздняя, чем 30 марта 2003 года (дата введения 3-хлетней гарантии);
*название модели плазменной панели присутствует в списке гарантийных моделей Panasonic;
*серийный номер зарегистрирован в базе данных официально поставленных на территорию СНГ плазменных панелей;
*наличие оригинальной упаковочной коробки с «неактивированными» датчиками удара и наклона (только для «предторговых» плазменных панелей и плазменных телевизоров c диагоналями 65" и 50").
 http://service.panasonic.ru/Support/Warranty/PLAZMA.aspx  read
Записан

TV: Panasonic TH-R50PY800,LG 50LF650-V;DVD-рекордер Pioneer DVR-645H;DVD Home Cinema System: Philips LX8000SA;ноут ASUS F7Sr;медиа: Egreat M-35A
ЮВТ
Постоялец
***

Карма: 1
Offline Offline

Сообщений: 52

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 6
-вас поблагодарили: 2


« Ответ #1868 : 07 Апреля 2009, 19:07:49 »


*наличие оригинальной упаковочной коробки с «неактивированными» датчиками удара и наклона (только для «предторговых» плазменных панелей и плазменных телевизоров c диагоналями 65" и 50").
 http://service.panasonic.ru/Support/Warranty/PLAZMA.aspx  read

А что за "предторговые" плазменные панели? А то  коробочку - то я выкинул по прошествии 2х недель(позавчера) - больно громоздкая (42")  для трехлетнего хранения. От ранее приобретенных Панасоников хранил коробки по несколько лет - ни разу не понадобились. Придется уповать теперь  на высокую надежность этой торговой марки.
Записан
as-lcd
Специалист
Постоялец
*****

Карма: 14
Offline Offline

Сообщений: 148

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 7
-вас поблагодарили: 38


as-lcd


« Ответ #1869 : 07 Апреля 2009, 19:31:40 »


*наличие оригинальной упаковочной коробки с «неактивированными» датчиками удара и наклона (только для «предторговых» плазменных панелей и плазменных телевизоров c диагоналями 65" и 50").
 http://service.panasonic.ru/Support/Warranty/PLAZMA.aspx  read

А что за "предторговые" плазменные панели? А то  коробочку - то я выкинул по прошествии 2х недель(позавчера) - больно громоздкая (42")  для трехлетнего хранения. От ранее приобретенных Панасоников хранил коробки по несколько лет - ни разу не понадобились. Придется уповать теперь  на высокую надежность этой торговой марки.
почитай вот здесь я сегодня ссылку на статью скинул, думаю не понадобится короб...хотя..всё-таки 2% есть...:
Частота поломок (ремонтов) ЖК- и плазменных телевизоров по брендам.
Записан

TV: Panasonic TH-R50PY800,LG 50LF650-V;DVD-рекордер Pioneer DVR-645H;DVD Home Cinema System: Philips LX8000SA;ноут ASUS F7Sr;медиа: Egreat M-35A
afinogen57
Знаток
Ветеран
***

Карма: 53
Offline Offline

Сообщений: 1251

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 367
-вас поблагодарили: 281



« Ответ #1870 : 07 Апреля 2009, 20:00:56 »

as-lsd-Ваша информация абсолютно точна но хорошо если Вы живете рядом с сервисным центром.Тогда доставка ТВ в целости и сохранности- это Ваша проблема.А если СЦ далеко?Куда Вы обратитесь?В магазин где покупали.В период гарантии доставка ТВ на ремонт или на завод  для замены лежит на магазине.Ни один магазин не будет тратится на упаковку такого дорого товара.И отвечать за его сохранность.От Вас потребуют заводскую упаковку.Можете проверить это сами,зайдите в любой магазин торгующий ТВ и спросите.
Записан
Starik49
Пользователь
**

Карма: 1
Offline Offline

Сообщений: 23

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 0
-вас поблагодарили: 2


« Ответ #1871 : 07 Апреля 2009, 21:14:25 »

"В период гарантии доставка ТВ на ремонт или на завод  для замены лежит на магазине." Если не трудно, ссылку на регламентирующий документ.
Записан
FalleN
Пользователь
**

Карма: 2
Offline Offline

Сообщений: 21

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 0
-вас поблагодарили: 2


« Ответ #1872 : 07 Апреля 2009, 21:58:47 »

Упаковочную коробку нужно хранить минимум 2 недели, для беспроблемного возврата в магазин или обмен, при обнаружении неисправности самого аппарата. При нынешнем законодательстве для ремонта упаковка не нужна, но в этом случае СЦ не несет ответственности за внешний вид сданного товара.
Записан

Panasonic 42PV8
AlexBel
забанен
Старожил
****

Карма: 109
Offline Offline

Сообщений: 336

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 9
-вас поблагодарили: 203


Когда мы были молодыми...


« Ответ #1873 : 07 Апреля 2009, 22:33:48 »

В период гарантии доставка ТВ на ремонт или на завод  для замены лежит на магазине.Ни один магазин не будет тратится на упаковку такого дорого товара.И отвечать за его сохранность.От Вас потребуют заводскую упаковку.Можете проверить это сами,зайдите в любой магазин торгующий ТВ и спросите.
Мне лень искать ссылки на всякие там документы, но все же, ИМХО, это заблуждение, насчет магазина. Как я понимаю, сие утверждение верно только в том случае, если вы покупаете в магазине дополнительное сервисное обслуживание. Правда, отзывы о выполнении в дальнейшем магазином своих обязательств весьма "лестные". Но денежки берут исправно, более того, в таких, как М-Видео, и прочих крупных маркетах навязывают сию услугу едва ли не силой.
В случае же если у вас "простая" гарантия, то есть документ, регламентирующий, какие товары (не помню, по габариту и/или по весу) доставляются в СЦ силами самого СЦ в период гарантийного срока. Вот только насчет упаковки ничего не могу сказать, вряд ли это где-то регламентировано.
Записан
kotobot
Знаток
Постоялец
***

Карма: 27
Offline Offline

Сообщений: 156

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 18
-вас поблагодарили: 39



« Ответ #1874 : 07 Апреля 2009, 22:50:16 »

По работе приходится в том числе готовить различный товар (в т.ч. мониторы,телевизоры)  для отправки в сервисы.Упаковка - не требуется  нами при приёмке у клиента,более того - сервисы не хранят её,если сами привезёте в упаковке - вернут её обратно вам (типа хранить негде).Хотя,в фирменной упаковке - возить в сервис удобнее,надёжнее и безопаснее для доставляемого товара.
Записан
zodchiy
Новичок
*

Карма: 1
Offline Offline

Сообщений: 2

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 0
-вас поблагодарили: 3


« Ответ #1875 : 08 Апреля 2009, 13:35:19 »

Позвонил вчера в информационный центр,который единый для СНГ(телефон в гарантийке) по- поводу упаковки:ответ-выбрасывайте. hurrah

Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

ЮВТ, Gerald, Alex-h

За это сообщение, 3 пользователи сказали спасибо!
Записан
Зона HDTV
   

 Записан
Страниц: 1 ... 123 124 [125] 126 127 ... 195
Печать
Перейти в:  

Rambler's Top100
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006, Simple Machines | Sitemap Valid XHTML 1.0! Valid CSS!