Зона HDTV
Добро пожаловать, Гость. Войдите или зарегистрируйтесь.
29 Ноября 2024, 03:24:20

Войти
96443 Сообщений в 1679 Тем от 20955 Пользователей
Последний пользователь: Zenjjjaxxx79
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  Зона HDTV
|-+  Главный форум
| |-+  HDTV- и 3D-телевизоры (Модераторы: george, Igor, olegilin, buzov Александр)
| | |-+  Samsung CS-21Z45ZGQ/пропал звук с тюнера
Страниц: [1]
Печать
Автор Тема: Samsung CS-21Z45ZGQ/пропал звук с тюнера  (Прочитано 6915 раз)
CaIIIa OpEx
Новичок
*

Карма: 0
Offline Offline

Сообщений: 2

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 1
-вас поблагодарили: 0


« : 13 Августа 2014, 10:04:37 »

Приветствую всех, имеется такой агрегат.
Звука, который идет от тюнера АКАДО не стало, но у DVD-плеера проблем с этим нет. От плеера воспроизводит все как всегда.
С видеосигналом от тюнера все в порядке, ничего не изменилось, но звук так и не подает признаков жизни с вечера пятницы (08.08.14).
Может быть, что произошли какие-то изменения на телеканалах, касательно качества и конкретно звука?
Прошу помощи в реанимации голоса.
Записан

Alhlm
Специалист
Ветеран
*****

Карма: 93
Offline Offline

Сообщений: 5015

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 25
-вас поблагодарили: 440



« Ответ #1 : 13 Августа 2014, 18:05:26 »

Может быть, что произошли какие-то изменения на телеканалах, касательно качества и конкретно звука?
Может быть, но скорее всего дело в тюнере...Какая модель у вас?
Быть может, если выбранный для просмотра ТВ канал предусматривает звуковое сопровождение в формате DolbyDigital, то тюнер автоматически переключается на трансляцию соответствующего канала с S/PDIF выхода, соответственно и звук пропадает..
Проще будет позвонить в это АКАДО...

Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

CaIIIa OpEx

За это сообщение, 1 пользователь сказал спасибо!
Записан

Горизонт-728, Скиф-310-1С
CaIIIa OpEx
Новичок
*

Карма: 0
Offline Offline

Сообщений: 2

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 1
-вас поблагодарили: 0


« Ответ #2 : 13 Августа 2014, 18:55:21 »

Alhlm, да, позвонить в АКАДО идея была, но надобность в этом отпала.
Отчитываюсь, проблема была, в некрепко засевшей антенне в гнезде тюнера.
З.Ы. Банально до ужаса, в курсе.
З.Ы.ы. Наверно еще и тему не там создал. +1 в группу паникёров.
Тему можно закрывать.
Записан

Alhlm
Специалист
Ветеран
*****

Карма: 93
Offline Offline

Сообщений: 5015

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 25
-вас поблагодарили: 440



« Ответ #3 : 13 Августа 2014, 20:47:32 »

Alhlm, да, позвонить в АКАДО идея была, но надобность в этом отпала.
Отчитываюсь, проблема была, в некрепко засевшей антенне в гнезде тюнера.
З.Ы. Банально до ужаса, в курсе.
З.Ы.ы. Наверно еще и тему не там создал. +1 в группу паникёров.
Тему можно закрывать.
Я тоже в первую очередь подумал о кабелях, но решил что вы первым делом их проверили  smile
Записан

Горизонт-728, Скиф-310-1С
Зона HDTV
   

 Записан
Страниц: [1]
Печать
Перейти в:  

Rambler's Top100
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006, Simple Machines | Sitemap Valid XHTML 1.0! Valid CSS!