Зона HDTV
Добро пожаловать, Гость. Войдите или зарегистрируйтесь.
22 Ноября 2024, 09:30:39

Войти
96443 Сообщений в 1679 Тем от 20955 Пользователей
Последний пользователь: Zenjjjaxxx79
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  Зона HDTV
|-+  Главный форум
| |-+  HDTV- и 3D-телевизоры (Модераторы: george, Igor, olegilin, buzov Александр)
| | |-+  Пожалуйста помогите! Samsung LE32b530p7w, нарушен цвет.
Страниц: [1]
Печать
Автор Тема: Пожалуйста помогите! Samsung LE32b530p7w, нарушен цвет.  (Прочитано 28323 раз)
МихаилСПб
Новичок
*

Карма: 0
Offline Offline

Сообщений: 5

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 2
-вас поблагодарили: 0


« : 05 Февраля 2014, 11:44:49 »

Всем привет! Возникла проблема с телевизором Samsung LE32b530p7w. Стал показывает с синим оттенком. Т.е. когда подключаешь его в качестве монитора по VGA, или антенну то изображение четкое, все хорошо видно, но оттенки имеют синий цвет. Если все отключить то рябь которая появляется при отключенной антенне - имеет не черно белые тона, сине-черные. При открытии меню телевизора, все пункты меню - цветные. При выборе самодиагностики - полосы тоже цветные и яркие. Что можно сделать? Может сбились настройки цветопередачи в сервисном меню?
Записан
olegilin
Модератор
Ветеран
*****

Карма: 147
Offline Offline

Сообщений: 2624

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 464
-вас поблагодарили: 649



WWW
« Ответ #1 : 05 Февраля 2014, 13:21:30 »

попробуйте скинуть все настройки на заводские..может чего накрутил кто...

Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

МихаилСПб

За это сообщение, 1 пользователь сказал спасибо!
Записан

Фирменный салон Panasonic. Омск
TX-PR50GT50, телевизионная тумба Panasonic SC-HTX500, медиаплеер Dune HD TV-303D
Igor
Модератор
Ветеран
*****

Карма: 250
Offline Offline

Сообщений: 7493

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 533
-вас поблагодарили: 1709


« Ответ #2 : 05 Февраля 2014, 15:12:32 »

Ага, полезьте ещё в СМ для полного счастья и тогда он уже никак не будет показывать....Вызывайте мастера с СЦ и прекратите заниматься самодеятельностью.

Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

МихаилСПб

За это сообщение, 1 пользователь сказал спасибо!
Записан
МихаилСПб
Новичок
*

Карма: 0
Offline Offline

Сообщений: 5

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 2
-вас поблагодарили: 0


« Ответ #3 : 05 Февраля 2014, 16:29:53 »

Спасибо за ответы! Пробовал скидывать настройки при помощи кнопки EXIT на пульте(зажимал 5 сек.). Эффект остался. Мастера с сервисного центра бы вызвал, но -
1. Телевизор уже не на гарантии
2. Обзвонил разные сервисные центры и ремонты ТВ. Сколько отвечало спецов, столько и диагнозов. Начиная от блока питания и заканчивая T-Con схемой. В одном центре сказали что элемент цветопередачи(или что-то такое). Ощущение такое, что просто разводят наши дорогие специалисты на деньги!
3. У знакомого была аналогичная проблема с Sharp, только оттенки не синего а красного. Вызвал мастера - тот покопался в СМ и проблема устранилась, взял 1500р.
Интересует мнение специалистов - проблема в аппаратных средствах или в программных(настройках)?
В сервисных центрах - отвечают в аппаратных, но тогда почему при самодиагностике, телевизор замечательно показывает и пункты меню - ЦВЕТНЫЕ?
Записан
Igor
Модератор
Ветеран
*****

Карма: 250
Offline Offline

Сообщений: 7493

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 533
-вас поблагодарили: 1709


« Ответ #4 : 05 Февраля 2014, 17:54:06 »

А причем тут гарантия? И ежу понятно, что её уже нет, самому лазать в СМ 99% гарантия "смерти" подопытного. Все таки если чешутся руки и думаете, что сэкономите, пожалуйста, читайте - http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=62:21091
Записан
МихаилСПб
Новичок
*

Карма: 0
Offline Offline

Сообщений: 5

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 2
-вас поблагодарили: 0


« Ответ #5 : 05 Февраля 2014, 22:26:27 »

Дело не в руках, которые чешутся, а в наглости специалистов, которые нажатие 3-х кнопок на пульте в своей мастерской, потом выдают за замену всей майн или т-кон и берут и за детали и за работу соответственно. Вот и приходится вникать самому. Кстати более точный диагноз моей проблемы - отсутствие красного цвета в принципе. Попробовал через сервисное меню сделать Reset, все осталось по старому=(
Записан
Igor
Модератор
Ветеран
*****

Карма: 250
Offline Offline

Сообщений: 7493

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 533
-вас поблагодарили: 1709


« Ответ #6 : 05 Февраля 2014, 22:53:29 »

Дело не в руках, которые чешутся, а в наглости специалистов, которые нажатие 3-х кнопок на пульте в своей мастерской, потом выдают за замену всей майн или т-кон и берут и за детали и за работу соответственно. Вот и приходится вникать самому. Кстати более точный диагноз моей проблемы - отсутствие красного цвета в принципе. Попробовал через сервисное меню сделать Reset, все осталось по старому=(

Я же Вам написал, что не так все просто и требуется вмешательство спецов. Что касаемо кучу денег за нажатие 3-х кнопок Вы не правы, люди учились, овладевали знаниями не один год, искали инфу, в общем работали и замену платы тут не приплетешь, а Вы рассуждаете как ребенок. Деньги берутся не за нажатие кнопок, а за умение и знания чего нажимать и как.
В общем не хотите платить нерадивым мастерам ищите правдивых или курочите дальше свой телек в СМ и поверьте он скоро погаснет навсегда. Удачи.
Записан
МихаилСПб
Новичок
*

Карма: 0
Offline Offline

Сообщений: 5

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 2
-вас поблагодарили: 0


« Ответ #7 : 06 Февраля 2014, 08:59:47 »

Я прекрасно понимаю, когда люди получают деньги за знания и профессионализм. Но когда "спецы" выдают диагноз не видя объект, и зачастую несут полный бред, то и возникает подобное ощущение развода. Если вы имеете отношение к ремонту техники, простите если я Вас обижаю своими высказываниями, но к сожалению реальность наша такова, что каждый кто попробовал телевизор открыть и взять в руки вольтметр и паяльник считает себя крупным специалистом, а люди обращающиеся к таким "мастерам" становятся жертвами невежества, алчности и наглости. Откройте форум мастеров и специалистов и почитайте, о чем люди там пишут. Конечно найдутся там настоящие профессионалы своего дела, которые действительно разбираются в технике, и которые смогут локализовать на плате конкретный элемент и заменить его, и ремонт такой обойдется почти в копейки. Но  таких честных профессионалов единицы. Высказываний  вроде - "Вася, я заменил Т-con, что-то не помогло;"-" Ну тогда попробуй заменить Main и все пройдет" - вот таких "специалистом" полно. И ни кто не хочет заморачиваться с поиском неисправных элементов, меняют целиком плату за пол стоимости телевизора, и еще большой вопрос, новая эта плата будет или с какого-нибудь побитого телевизора! ИМХО
Записан
olegilin
Модератор
Ветеран
*****

Карма: 147
Offline Offline

Сообщений: 2624

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 464
-вас поблагодарили: 649



WWW
« Ответ #8 : 06 Февраля 2014, 13:49:48 »

Вряд ли, кто на сегодняшний день возьмется выпаивать в ручную элементы на платах...во-первых это не реально, в связи с их микроскопичностью...а во-вторых даже если и извлечет из платы, вряд ли аналог подберет...так что голову себе не загружайте, а обратитесь в специализированный центр...
Записан

Фирменный салон Panasonic. Омск
TX-PR50GT50, телевизионная тумба Panasonic SC-HTX500, медиаплеер Dune HD TV-303D
alex_ servise
Специалист
Постоялец
*****

Карма: 15
Offline Offline

Сообщений: 88

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 7
-вас поблагодарили: 33


« Ответ #9 : 06 Февраля 2014, 18:05:02 »

Дело не в руках, которые чешутся, а в наглости специалистов, которые нажатие 3-х кнопок на пульте в своей мастерской, потом выдают за замену всей майн или т-кон и берут и за детали и за работу соответственно. Вот и приходится вникать самому. Кстати более точный диагноз моей проблемы - отсутствие красного цвета в принципе. Попробовал через сервисное меню сделать Reset, все осталось по старому=(

Попробую ответить как специалист: В Вашем случае обрыв сигнала LVDS между центральным видео-процессором и процессором на плате T-CON. Обрыв одной из пар, в данном случае R . Возможно обрыв одного из дросселей (что бывает часто) или внутренний обрыв переходников в процессоре, который не поставляется, и меняется плата целиком. Еще, менне вероятно, слет прошивки FLASH. В любом случае ремонт в домашних условиях мало вероятен. У самсунга политика компонентного ремонта не приветствуется, и детали не поставляются, но, при желании, возможен заказ из китая и т.п.
Записан
МихаилСПб
Новичок
*

Карма: 0
Offline Offline

Сообщений: 5

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 2
-вас поблагодарили: 0


« Ответ #10 : 07 Февраля 2014, 08:33:05 »


alex_ servise спасибо за развернутый ответ, нашел через знакомых толкового мастера, провели диагностику - замена микропроцессора.
Записан
Зона HDTV
   

 Записан
Страниц: [1]
Печать
Перейти в:  

Rambler's Top100
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006, Simple Machines | Sitemap Valid XHTML 1.0! Valid CSS!