Зона HDTV
Добро пожаловать, Гость. Войдите или зарегистрируйтесь.
22 Ноября 2024, 15:37:06

Войти
96443 Сообщений в 1679 Тем от 20955 Пользователей
Последний пользователь: Zenjjjaxxx79
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  Зона HDTV
|-+  Главный форум
| |-+  HDTV- и 3D-телевизоры (Модераторы: george, Igor, olegilin, buzov Александр)
| | |-+  Регулярные проблемы Панасоника при работе с Онлайм. ((
Страниц: [1]
Печать
Автор Тема: Регулярные проблемы Панасоника при работе с Онлайм. ((  (Прочитано 7074 раз)
Serg58
Пользователь
**

Карма: 0
Offline Offline

Сообщений: 24

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 5
-вас поблагодарили: 2


« : 07 Июня 2013, 09:41:02 »

Иногда как будто пропадает связь телевизора с Кан-модулем от Онлайма.
Чаще при переключении каналов, но может и при просмотре.
Выскакивает надпись "Закодированный канал".
Лечится выключением и последующим включением ТВ. Реже помогает переход на другие каналы.
ТП Онлайма грешит на телевизор.
Тут стоит добавить, что подобное далеко не редкость и жалуются на эту проблему многие, причем не только на Панасоники.
Ваше мнение, действительно ли проблема в телевизоре?
Записан
mitrandir
Знаток
Старожил
***

Карма: 19
Offline Offline

Сообщений: 377

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 26
-вас поблагодарили: 103


« Ответ #1 : 07 Июня 2013, 10:51:48 »

Иногда как будто пропадает связь телевизора с Кан-модулем от Онлайма.
Чаще при переключении каналов, но может и при просмотре.
Выскакивает надпись "Закодированный канал".
Лечится выключением и последующим включением ТВ. Реже помогает переход на другие каналы.
ТП Онлайма грешит на телевизор.
Тут стоит добавить, что подобное далеко не редкость и жалуются на эту проблему многие, причем не только на Панасоники.
Ваше мнение, действительно ли проблема в телевизоре?

  Это проблема провайдера. То же самое есть у БилайнТВ и прочих. ТВ здесь абсолютно не причём. Весь контент должен быть оснащён возрастным цензом просмотра ( +12, и т.д.) Если по какой-либо причине, не буду вдаваться в тех.детали, этого  нет - аппаратура блокирует сигнал. Все претензии ТОЛЬКО к провайдеру... read hi
Записан
Serg58
Пользователь
**

Карма: 0
Offline Offline

Сообщений: 24

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 5
-вас поблагодарили: 2


« Ответ #2 : 07 Июня 2013, 11:28:40 »


  Это проблема провайдера. То же самое есть у БилайнТВ и прочих. ТВ здесь абсолютно не причём. Весь контент должен быть оснащён возрастным цензом просмотра ( +12, и т.д.) Если по какой-либо причине, не буду вдаваться в тех.детали, этого  нет - аппаратура блокирует сигнал. Все претензии ТОЛЬКО к провайдеру... read hi
Спасибо!
Я тоже не верю, что проблема в ТВ.
А что может являться толчком к блокировке?
Иногда просто смотрю ТВ, ничего не трогаю, и тут - "Зашифрованная передача".
Но может и за весь день такого ни разу не произойти.



Записан
mitrandir
Знаток
Старожил
***

Карма: 19
Offline Offline

Сообщений: 377

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 26
-вас поблагодарили: 103


« Ответ #3 : 07 Июня 2013, 12:54:06 »


  Это проблема провайдера. То же самое есть у БилайнТВ и прочих. ТВ здесь абсолютно не причём. Весь контент должен быть оснащён возрастным цензом просмотра ( +12, и т.д.) Если по какой-либо причине, не буду вдаваться в тех.детали, этого  нет - аппаратура блокирует сигнал. Все претензии ТОЛЬКО к провайдеру... read hi
Спасибо!
Я тоже не верю, что проблема в ТВ.
А что может являться толчком к блокировке?
Иногда просто смотрю ТВ, ничего не трогаю, и тут - "Зашифрованная передача".
Но может и за весь день такого ни разу не произойти.





    Здесь, ознакомьтесь...http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%BF%D0%BE_%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%83 read hi. А для спасибо есть кнопка....

Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

Serg58

За это сообщение, 1 пользователь сказал спасибо!
Записан
Serg58
Пользователь
**

Карма: 0
Offline Offline

Сообщений: 24

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 5
-вас поблагодарили: 2


« Ответ #4 : 07 Июня 2013, 20:37:37 »

...
    Здесь, ознакомьтесь...
Сходил по ссылке, но не увидел там ничего про внезапную блокировку.
Можно было бы понять, если бы блокировка наступала при изменениях в передаче.
Может, ссылку не ту дали?

Если не сложно, объясните.
В какой момент аппаратура блокирует (проверяет) сигнал, если контент не оснащен возрастным цензом?
Периодически во времени? При перключении каналов? Или еще как?
Поднобно не обязательно, можно тезисно.  smile
Записан
mitrandir
Знаток
Старожил
***

Карма: 19
Offline Offline

Сообщений: 377

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 26
-вас поблагодарили: 103


« Ответ #5 : 07 Июня 2013, 22:28:11 »

...
    Здесь, ознакомьтесь...
Сходил по ссылке, но не увидел там ничего про внезапную блокировку.
Можно было бы понять, если бы блокировка наступала при изменениях в передаче.
Может, ссылку не ту дали?

Если не сложно, объясните.
В какой момент аппаратура блокирует (проверяет) сигнал, если контент не оснащен возрастным цензом?
Периодически во времени? При перключении каналов? Или еще как?
Поднобно не обязательно, можно тезисно.  smile

 Графическая маркировка «6+», «12+», «16+» или «18+» должна появляться в эфире в начале каждой телевизионной передачи или фильма, а также при выходе с рекламного блока на протяжении 8 секунд- что не ясно?
Записан
Serg58
Пользователь
**

Карма: 0
Offline Offline

Сообщений: 24

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 5
-вас поблагодарили: 2


« Ответ #6 : 07 Июня 2013, 22:51:30 »


 Графическая маркировка «6+», «12+», «16+» или «18+» должна появляться в эфире в начале каждой телевизионной передачи или фильма, а также при выходе с рекламного блока на протяжении 8 секунд- что не ясно?

Смотрю передачу. Нет рекламных блоков. Вдруг телевизор пишет "Зашифрованная передача".
В некоторые дни вообще проблем нет. В другие может появиться пару-тройку раз.
Связь в графической маркировкой пока никак не выявляется. Либо я чего-то не учитываю.

Записан
Parfenon
Новичок
*

Карма: 0
Offline Offline

Сообщений: 2

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 0
-вас поблагодарили: 1


« Ответ #7 : 08 Июня 2013, 21:11:51 »


 Графическая маркировка «6+», «12+», «16+» или «18+» должна появляться в эфире в начале каждой телевизионной передачи или фильма, а также при выходе с рекламного блока на протяжении 8 секунд- что не ясно?

Смотрю передачу. Нет рекламных блоков. Вдруг телевизор пишет "Зашифрованная передача".
В некоторые дни вообще проблем нет. В другие может появиться пару-тройку раз.
Связь в графической маркировкой пока никак не выявляется. Либо я чего-то не учитываю.


C нашим провайдером Воля-кабель нечто подобное случается - появляется надпись "Сигнал закодирован", причем по всем каналам, одновременно с этим пропадает сигнал с интернетом (оба сигнала идут по телевизионному кабелю). Обычно это бывало при каких-то работах на трассе, судя по ответам по горячей линии и часто наблюдал данную ситуацию во время грозы, видать влияют на аппаратуру сильные скачки напряжения(живу в Киеве и при очередном мощном разряде молнии появляется названная надпись) - провайдер кстати сам это официально признал и поэтому продублировал систему  еще одним основным сервером в другом городе.
В любом случае мне тоже кажется что это проблема с аппаратурой у провайдера.
Записан
Gaster
Знаток
Ветеран
***

Карма: 26
Offline Offline

Сообщений: 772

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 424
-вас поблагодарили: 155


« Ответ #8 : 09 Июня 2013, 00:52:52 »

Иногда как будто пропадает связь телевизора с Кан-модулем от Онлайма.
Чаще при переключении каналов, но может и при просмотре.
Выскакивает надпись "Закодированный канал".
Лечится выключением и последующим включением ТВ. Реже помогает переход на другие каналы.
ТП Онлайма грешит на телевизор.
Тут стоит добавить, что подобное далеко не редкость и жалуются на эту проблему многие, причем не только на Панасоники.
Ваше мнение, действительно ли проблема в телевизоре?
    У меня панас 50ст30 + онлайм - ни разу ничего подобного не было )))
Записан
Зона HDTV
   

 Записан
Страниц: [1]
Печать
Перейти в:  

Rambler's Top100
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006, Simple Machines | Sitemap Valid XHTML 1.0! Valid CSS!