Добро пожаловать,
Гость
.
Войдите
или
зарегистрируйтесь
.
22 Ноября 2024, 08:54:17
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Поиск:
Расширенный поиск
96443
Сообщений в
1679
Тем от
20955
Пользователей
Последний пользователь:
Zenjjjaxxx79
Зона HDTV
Главный форум
HDTV- и 3D-телевизоры
(Модераторы:
george
,
Igor
,
olegilin
,
buzov Александр
)
Проблема с гарантией при входе в сервисное меню.
Страниц: [
1
]
Автор
Тема: Проблема с гарантией при входе в сервисное меню. (Прочитано 13765 раз)
Юрий
Новичок
Карма: 0
Offline
Сообщений: 4
СПАСИБО
-вы поблагодарили: 0
-вас поблагодарили: 0
Проблема с гарантией при входе в сервисное меню.
«
:
23 Ноября 2008, 22:33:08 »
Хотел приобрести пионер плазма 4280 ХА.
Но посмотреть наработанные часы продавец не дал сославшись, что после входе в сервисное меню могут быть потом проблемы с гарантией.
Прав он или нет.
Записан
Gerald
HDTV - в массы!
Глобальный модератор
Ветеран
Карма: 239
Offline
Сообщений: 1578
СПАСИБО
-вы поблагодарили: 292
-вас поблагодарили: 632
Re: Проблема с гарантией
«
Ответ #1 :
23 Ноября 2008, 23:01:23 »
Проблем с гарантией не будет - продавец просто придумывает причину, чтобы отказать вам в этой процедуре. Так как это телевизор не из новых, то количество наработанных часов может стать для вас неприятным сюрпризом.
Обратите внимание на плазмы Panasonic TH-R42PY80 и TH-R42PY85 (особенно если планируете в будущем смотреть HDTV) - в примерно такой же ценовой категории вы получите Full HD- телевизор. Pioner PDP-4280XA - плазма неплохая, одна из лучших в свое время и в своей категории, но это - модель 2007 года, то есть слегка устаревшая, кроме того стояла она тогда дорого, теперь в такой ценовой категории можете купить Full HD телевизор.
Записан
DED
Пользователь
Карма: 3
Offline
Сообщений: 16
СПАСИБО
-вы поблагодарили: 1
-вас поблагодарили: 1
Re: Проблема с гарантией при входе в сервисное меню.
«
Ответ #2 :
24 Ноября 2008, 15:08:48 »
Не стану спорить и доказывать..., выскажу лишь своё мнение.
Вчера убил около 4х часов, на шатания по магазинам и просмотр ящиков, чтоб наконец определиться с выбором.
На мой взгляд (глаз) все панасы (и фул и рэди), выдают не чёрный, а болотно-грязно-зелёный. Уж простят меня их владельцы, но это факт. А пионер, хоть и "устарелый", но показывает нормально, как и должно быть. Да и настроек в нём гораздо больше. Дороговат..., это да. Но похоже это единственный из его недостатков.
В итоге, я остановился на 4280.
Записан
WALLACE
Постоялец
Карма: 2
Offline
Сообщений: 39
СПАСИБО
-вы поблагодарили: 1
-вас поблагодарили: 0
Re: Проблема с гарантией при входе в сервисное меню.
«
Ответ #3 :
24 Ноября 2008, 16:03:38 »
Если вы из России, то слова (действия) продавца полная чушь. По Закону о защите прав потребителей продавец обязан дать покупателю всю (ПОЛНУЮ, ДОСТОВЕРНУЮ) информацию о товаре. Лучше не свзываться таким магазином.
П.С. Также незаконны проверки за плату свойств, функций телевизора (где-то про это модератор писал).
Записан
Gerald
HDTV - в массы!
Глобальный модератор
Ветеран
Карма: 239
Offline
Сообщений: 1578
СПАСИБО
-вы поблагодарили: 292
-вас поблагодарили: 632
Re: Проблема с гарантией при входе в сервисное меню.
«
Ответ #4 :
24 Ноября 2008, 19:59:03 »
DED - Pioneer 4280 - действительно отличный телевизор с превосходным черным, и для эфира он наверное может и получше FullHD Панасоника будет, поэтому ваш выбор понятен, тем более если чуть завышенная цена на него - не проблема для вас. Единственное, на что обратить внимание - это наработку. Может оказаться, что он месяцами работал в магазине.
Записан
24
Пользователь
Карма: 4
Offline
Сообщений: 16
СПАСИБО
-вы поблагодарили: 0
-вас поблагодарили: 1
Re: Проблема с гарантией при входе в сервисное меню.
«
Ответ #5 :
24 Ноября 2008, 22:38:06 »
DED
, на Panasonic TH-R42PY85 нормальный чёрный цвет, неужели я не вижу "болотно-грязно-зелёный" ? Эфир вполне хорошо он отрабатывает, сравнивал с разными ТВ в т.ч. с домашним «стеклом» Panasonic TC-28 WG12H !!!
Pioneer отличный выбор !!!
Записан
TV: Panasonic TH-R42PY85A
DED
Пользователь
Карма: 3
Offline
Сообщений: 16
СПАСИБО
-вы поблагодарили: 1
-вас поблагодарили: 1
Re: Проблема с гарантией при входе в сервисное меню.
«
Ответ #6 :
25 Ноября 2008, 20:35:32 »
Обещали к концу недели привезти. Зпечатаный, естественно, наработку и прочее проверю.
Цена кусачая..., но блин не вижу для себя альтернативы.
А просмотр эфира- одо из требованиж жены...) А посему, всё жидкое- отпало.
А из плазм нравится этот.
[quote Единственное, на что обратить внимание - это наработку. Может оказаться, что он месяцами работал в магазине.
[/quote]
Записан
DED
Пользователь
Карма: 3
Offline
Сообщений: 16
СПАСИБО
-вы поблагодарили: 1
-вас поблагодарили: 1
Re: Проблема с гарантией при входе в сервисное меню.
«
Ответ #7 :
25 Ноября 2008, 20:39:40 »
Не берите на свой счёт...
Я высказал своё мнение. И оно не плод фантазий, это хорошо бросается в глаза, когда телики стоят рядом и подан одинаковый сигнал.
Я ведь тоже сперва хотел отделаться меньшей суммой и взять ПВ80..., но увы, эта цветопередача не для меня. Сорри...
Цитата: 24 от 24 Ноября 2008, 22:38:06
DED
, на Panasonic TH-R42PY85 нормальный чёрный цвет, неужели я не вижу "болотно-грязно-зелёный" ? Эфир вполне хорошо он отрабатывает, сравнивал с разными ТВ в т.ч. с домашним «стеклом» Panasonic TC-28 WG12H !!!
Pioneer отличный выбор !!!
Записан
Зона HDTV
Записан
Страниц: [
1
]
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главный форум
-----------------------------
=> HDTV- и 3D-телевизоры
=> Домашние кинотеатры и акустика
=> HDTV-плееры, медиацентры с поддержкой HD-видео.
=> Спутниковое HDTV и 3DTV
=> HD-видео на домашнем компьютере
=> Планшетные компьютеры
=> Цифровое вещание DVB
=> Видеокамеры
=> HDTV-и 3D-фильмы
=> Флейм
=> Новости, объявления
Загружается...