Зона HDTV
Добро пожаловать, Гость. Войдите или зарегистрируйтесь.
29 Ноября 2024, 11:35:27

Войти
96443 Сообщений в 1679 Тем от 20955 Пользователей
Последний пользователь: Zenjjjaxxx79
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  Зона HDTV
|-+  Главный форум
| |-+  HDTV- и 3D-телевизоры (Модераторы: george, Igor, olegilin, buzov Александр)
| | |-+  Вышел из строя ЖК-телевизор Филипс.
Страниц: [1]
Печать
Автор Тема: Вышел из строя ЖК-телевизор Филипс.  (Прочитано 7208 раз)
Kent_2
Новичок
*

Карма: 0
Offline Offline

Сообщений: 4

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 1
-вас поблагодарили: 0


« : 25 Сентября 2010, 18:19:18 »

Вот такая ерунда получается, прошел год, гарантия вышла и он вышел из строя. Может у кого была похожая поломка? При включении индикатор при нескольких импульсах переходит с режима "оранжевый цвет" в режим "зеленый цвет". Так вот у меня индикатор не переходит в режим "зеленый цвет", а продолжает импульсировать.
Попробовал подождать полчасика и он включился, но теперь при включении питания и оранжевый цвет не загорается.
Проживаю в сельской местности, сервисный центр только в области, стоит ли вообще тратить деньги и везти его туда? Может просто блок закупить, если кто в курсе, да отдать в обычное телеателье?
Кто знает, что за поломка???
Записан
Igor
Модератор
Ветеран
*****

Карма: 250
Offline Offline

Сообщений: 7493

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 533
-вас поблагодарили: 1709


« Ответ #1 : 25 Сентября 2010, 19:32:49 »

Какая бы ни была поломка современные телевизоры по схемотехнике очень сложны и при выходе из строя какой либо детали даже в СЦ меняют плату целиком и никто ничего не паяет. По интернету вряд ли вам кто либо поможет, нужно вскрывать телевизор и определяться на месте. Даже если и определите неисправный блок, СЦ может попросту не продать вам его из-за принципа. Конечно попробовать можно воспользоваться услугами "кулибиных" но только тех, которые имеют опыт ремонта подобной техники, другие могут нанести непоправимый вред и телевизор может быть не станет подлежать восстановлению.
От себя могу предложить метод, который частенько помогал в таких ситуациях это выключение устройства с розетки на, допустим ночь, кнопка сеть не дает возможности отключения всего устройства от сети. Пробуйте, если не поможет, то прямая дорога в СЦ как далеко он ни был. Удачи.
Записан
Crang
Знаток
Постоялец
***

Карма: 3
Offline Offline

Сообщений: 236

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 1
-вас поблагодарили: 21


« Ответ #2 : 25 Сентября 2010, 19:37:28 »

моргания отображают неисправность - надо записать их количество  и искать сервис мануал
Записан
Igor
Модератор
Ветеран
*****

Карма: 250
Offline Offline

Сообщений: 7493

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 533
-вас поблагодарили: 1709


« Ответ #3 : 25 Сентября 2010, 19:47:17 »

моргания отображают неисправность - надо записать их количество  и искать сервис мануал

Я это знаю, но толку от этого мало. Искать описание сервис мануала сложно, еще сложнее разбираться с английским техническим текстом и даже если все это найти и с переводчиком узнать по количеству миганий светодиода указание неисправности то это опять не 100% решение вопроса. Главный вопрос как устранить неисправность в сельской местности? Это же не предохранитель поменять.
Записан
Kent_2
Новичок
*

Карма: 0
Offline Offline

Сообщений: 4

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 1
-вас поблагодарили: 0


« Ответ #4 : 25 Сентября 2010, 20:51:27 »

Понял, путь в СЦ, а там, как мне сказали, если поломка сложная могут и отказаться.
А написано - срок службы 7 лет.
Записан
Igor
Модератор
Ветеран
*****

Карма: 250
Offline Offline

Сообщений: 7493

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 533
-вас поблагодарили: 1709


« Ответ #5 : 25 Сентября 2010, 20:58:14 »

Понял, путь в СЦ, а там, как мне сказали, если поломка сложная могут и отказаться.
А написано - срок службы 7 лет.

В начале выполните то, что я вам написал в первом посте, может поможет. На счет СЦ не понял, кто вам сказал о возможном отказе и напишите полное название модели.
Записан
Kent_2
Новичок
*

Карма: 0
Offline Offline

Сообщений: 4

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 1
-вас поблагодарили: 0


« Ответ #6 : 27 Сентября 2010, 16:08:12 »

Сказали в магазине, где приобретал этот телевизор (они наверно и сами не знают толком).
Марка 20PFL4112S/60
Телевизор отключен от сети, иногда проверяю (не надумал ли чего) включением в сеть.
Но теперь только кратковременно моргнет зеленый индикатор и все (никакой индикатор не горит). Далее прослушивается слабый "писк" внутри.
Записан
Rodent
Знаток
Старожил
***

Карма: 6
Offline Offline

Сообщений: 329

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 29
-вас поблагодарили: 61


« Ответ #7 : 27 Сентября 2010, 16:32:48 »

Как запасной вариант, если скажут, что поломка сложная и восстановлению не подлежит, - звоните в представительство Филипса, мол так да так, а как же 7 лет? Иногда идут на встречу и высылают блок бесплатно. Но это если заказ из сревис-центра поступил. Нужно будет как-то все это состыковать.

Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

Kent_2

За это сообщение, 1 пользователь сказал спасибо!
Записан

Panasonic TX-PR50VT50
Kent_2
Новичок
*

Карма: 0
Offline Offline

Сообщений: 4

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 1
-вас поблагодарили: 0


« Ответ #8 : 27 Сентября 2010, 18:39:16 »

Писал электронное письмо в представительство, направлен в СЦ (и даже адрес указали).
Надо отправлять в СЦ. И потом состыковывать их (СЦ и представительство)
Записан
Зона HDTV
   

 Записан
Страниц: [1]
Печать
Перейти в:  

Rambler's Top100
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006, Simple Machines | Sitemap Valid XHTML 1.0! Valid CSS!