Нажмите сюда для просмотра полной версии этой темы

Зона HDTV

Главный форум => HDTV- и 3D-телевизоры => Тема начата: Dima84 от 11 Декабря 2009, 00:32:13



Название: Помогите,телик Panasonic 42u10 картинка дергается при быстром кадре смазывается
Отправлено: Dima84 от 11 Декабря 2009, 00:32:13
Купил сегодня телик Panasonic 42u10 версия по 1209-10000  подключил  компу через HDMI  при просмотре картинка дергается при быстром смене кадра смазывается ,в чем может быть дело?
Смотрю НТВ+HD карта radion4850 проц Е4700. Помогите…


Название: Re: Помогите…
Отправлено: Alex57 от 11 Декабря 2009, 00:48:45
Непонятно:  НТВ+HD смотрите через комп?


Название: Re: Помогите…
Отправлено: Dima84 от 11 Декабря 2009, 01:04:39
Что Непонятно:  НТВ+HD смотрите через комп?
Карта DVB S2 и все пнятно.


Название: Re: Помогите…
Отправлено: Denimark от 11 Декабря 2009, 01:28:38
в чем может быть дело?
В кривых руках автора темы.(http://gn.ucoz.ua/im/ocenka/bad.gif)


Название: Re: Помогите…
Отправлено: Dima84 от 11 Декабря 2009, 08:29:57
Спасибо помогли.


Название: Re: Помогите…
Отправлено: Igor от 11 Декабря 2009, 08:41:09
Dima84 у Вас подключено интернет TV?


Название: Re: Помогите…
Отправлено: Dima84 от 11 Декабря 2009, 10:09:30
Нет igor спутниковая кара DVB-S2


Название: Re: Помогите…
Отправлено: Alex57 от 11 Декабря 2009, 12:54:39
А причем здесь комп? Картинка дергается при просмотре фильмов с компа, или НТВ+ НD со спутника, или в обоих случаях? Вы просто не можете толком объяснить в чем проблема.


Название: Re: Помогите…
Отправлено: Denimark от 11 Декабря 2009, 13:16:59
Вы просто не можете толком объяснить в чем проблема.
Так он ничего толком не понимает, ни самой проблемы, ни ее решения. :lol: В этом-то все и дело. На серии U никто еще не жаловался. Вы у него еще про 24р спросите. :biggrin:
Мы же не можем в каждой тут теме каждому объяснять пошагово, как подключать видеокарту (тем более Радеон, которую даже первоклассник подключит без проблем) к телевизору. На это везде есть куча инструкций. :rtfm: Готов утверждать, что он инструкцию по U10 даже в руки взять не удосужился. :ireful3:


Название: Re: Помогите…
Отправлено: Dima84 от 11 Декабря 2009, 14:25:47
Инструкцию в руках держал и 24р тоже знаю и пробовал 1080p24 1080p50 1080p60 1080i25 1080i50 1080i60 и нтв+ через комп.


Название: Re: Помогите…
Отправлено: MishaO от 11 Декабря 2009, 14:38:01
Купил сегодня телик Panasonic 42u10 версия по 1209-10000  подключил  компу через HDMI  при просмотре картинка дергается при быстром смене кадра смазывается ,в чем может быть дело?
Смотрю НТВ+HD карта radion4850 проц Е4700. Помогите…


У человека явно SS2 с тарелкой и "шарой". Без всякого интернет TV.

1. В программе просмотра.
2. В используемом кодеке.
Не все программы корректно работают со всеми кодеками. Не забывайте - карта скорее всего софтовая (декодирование), комп может не справляться. Нужна карта с аппаратным декодером HD и ОЧЕНЬ мощный комп с кучей свободной памяти. Декодирование HD (включая decrypt Via2) online - сьедает куда больше ресурсов чем проигрывание фильмов.
А лучше взять любой HD тюнер. Он от $200 стоит.


Название: Re: Помогите…
Отправлено: Dima84 от 11 Декабря 2009, 14:59:43
Да вы правы DVB S2+шара просто под рукой нет другого источника кроме компа.Купил подключил а он дергается както стремно вот и задал вопрос или телевизор стремный или РУКИ КРИВЫЕ?


Название: Re: Помогите…
Отправлено: MishaO от 11 Декабря 2009, 15:02:34
Да вы правы DVB S2+шара просто под рукой нет другого источника кроме компа.Купил подключил а он дергается както стремно вот и задал вопрос или телевизор стремный или РУКИ КРИВЫЕ?

Не хочу обидеть. Бюджет компа который сможет так показывать (на такую диагональ) больше $1500 за системник. Карта SS2 какая ?


Название: Re: Помогите…
Отправлено: Dima84 от 11 Декабря 2009, 15:12:22
red seria 7300 программное декодирование я после нового года возьму drimbox800hd телевизор куплен вчера есть время обменять? Есть владельцы 42u10 как показавает 1080р???


Название: Re: Помогите…
Отправлено: MishaO от 11 Декабря 2009, 17:28:11
red seria 7300 программное декодирование я после нового года возьму drimbox800hd телевизор куплен вчера есть время обменять? Есть владельцы 42u10 как показавает 1080р???

А вы с SS2 на него 1080p пытаетесь выдать ??? Устройство которое сделает из 1080i-1080p (качественно ) стоит под $5000 минимум. На DVB S/S2 - 1080i, стандарт это для него, не сегодняшний день. А Вы его пытаетесь компом апскейлить ;)
Подождите DM800HD, накатите на него новый SS bootloader и Autoresolution - будете довольны и спокойны.


Название: Re: Помогите…
Отправлено: Dima84 от 11 Декабря 2009, 23:10:46
Взял сегодня на пробу НТВ + HD  ресивер Thomson подключил по HDMI 1080I но всеровно картинка при динамике смазана  и через комп фильм смотрел 1080р  тоже самое в чем может быть дело? Может что-то отключено??? Я уже не знаю что делать.


Название: Re: Помогите…
Отправлено: Denimark от 12 Декабря 2009, 01:38:46
Попробуйте хотя бы в меню IFC включить...


Название: Re: Помогите…
Отправлено: Dima84 от 12 Декабря 2009, 09:17:42
Где находится???


Название: Re: Помогите…
Отправлено: Denimark от 12 Декабря 2009, 13:12:47
Где находится???
Ну вот, не зря я про криворукость писал - вы даже инструкцию прочесть не удосужились, а сразу на форум вышли: "Почитайте за меня инструкцию и объясните, что делать..." :lol:
См. стр. 27 :rtfm:


Название: Re: Помогите…
Отправлено: Dima84 от 13 Декабря 2009, 12:35:50
Где находится???
Ну вот, не зря я про криворукость писал - вы даже инструкцию прочесть не удосужились, а сразу на форум вышли: "Почитайте за меня инструкцию и объясните, что делать..." :lol:
См. стр. 27 :rtfm:

Эту я включал результата ноль.Решил обменять на philips 42/7404H надеюсь что правельно делаю.


Название: Re: Помогите…
Отправлено: Igor от 13 Декабря 2009, 12:49:10
Может и правильно, только модели лучше рассмотрите 42PFL7864Н или еще из 7 серии 40PFL7664Н на LED подсветке(если понравится).


Название: Re: Помогите…
Отправлено: Dima84 от 13 Декабря 2009, 12:58:45
igor у нас нет такой модели.А большая между ними разница?


Название: Re: Помогите…
Отправлено: Igor от 13 Декабря 2009, 20:45:24
igor у нас нет такой модели.А большая между ними разница?
Тогда пишите какие есть кроме 42PFL7404Н.


Название: Re: Помогите…
Отправлено: Dima84 от 14 Декабря 2009, 00:32:59
А чем так плох 42PFL7404Н???


Название: Re: Помогите…
Отправлено: Igor от 14 Декабря 2009, 08:43:02
А чем так плох 42PFL7404Н???
Та не плох он, просто лишняя фича с улучшением качества звука и функция PNM вместо HDNM у 7404 будет не лишней.


Название: Re: Помогите…
Отправлено: Dima84 от 14 Декабря 2009, 09:34:32
Это мелочь главное теперь поменять.


Название: Re: Помогите…
Отправлено: Igor от 14 Декабря 2009, 09:41:10
Это мелочь главное теперь поменять.
На что менять то?


Название: Re: Помогите…
Отправлено: Dima84 от 14 Декабря 2009, 09:50:57
panasonic 42u10 на philips 42pfl7404


Название: Re: Помогите…
Отправлено: Igor от 14 Декабря 2009, 09:55:35
panasonic 42u10 на philips 42pfl7404
Это Ваше решение и право. Только перед тем как покупать panasonic 42u10 надо было внимательно изучить и сравнить от и до в магазине с philips 42pfl7404, а не бежать на кассу платить деньги. Что мешало не ясно. Вот теперь эти качели с заменами.


Название: Re: Помогите…
Отправлено: Dima84 от 14 Декабря 2009, 10:03:15
Как это трудно сделать когда они в разных магазинах.


Название: Re: Помогите…
Отправлено: Igor от 14 Декабря 2009, 10:13:38
Как это трудно сделать когда они в разных магазинах.
Хорошо, в том магазине где продается philips 42pfl7404 есть аналогичные плазмы(?), думаю есть, вот и нужно было сравнивать для мало-мальского представления об изображении той или иной технологии. Та же ситуация и с panasonic 42u10 где брали, там тоже уверен были LCD пускай не Филипс а Самсунг этого года точно. Почему не сравнили? Кажется догадываюсь, Вы наверно посчитали что изображение panasonic 42u10 будет резко(!) отличаться в лучшую сторону от остальных плазменных вариантов, ну и что выяснили, наверно ничего, с виду плазмы все одинаково показывают, а вот LCD конечно отличается по изображению.


Название: Re: Помогите…
Отправлено: Dima84 от 14 Декабря 2009, 10:25:32
Да igor вы правы надо не спешить при покупке.Ну теперь поздно.


Название: Re: Помогите…
Отправлено: Igor от 14 Декабря 2009, 10:27:46
Да igor вы правы надо не спешить при покупке.Ну теперь поздно.
Ничего не поздно раз решили, 14 дней наверно не прошло, поэтому пользуйтесь своим правом потребителя.


Название: Re: Помогите…
Отправлено: Dima84 от 14 Декабря 2009, 10:49:20
Да я вчера им воспользовался.Перед носом купили последний philips 42pfl7404 а по закону он не подлежит возрату.


Название: Re: Помогите…
Отправлено: Igor от 14 Декабря 2009, 11:00:11
Да я вчера им воспользовался.Перед носом купили последний philips 42pfl7404 а по закону он не подлежит возрату.
Ничего не понял, Вы сдали panasonic 42u10? И кто не подлежит возврату?


Название: Re: Помогите…
Отправлено: MishaO от 14 Декабря 2009, 11:33:30
http://www.advanced-pdp.jp/fpd/english.html


Название: Re: Помогите…
Отправлено: Dima84 от 14 Декабря 2009, 12:53:11
Да я вчера им воспользовался.Перед носом купили последний philips 42pfl7404 а по закону он не подлежит возрату.
Ничего не понял, Вы сдали panasonic 42u10? И кто не подлежит возврату?

Я хотел сдать ponas и взять philips но его купили а возрату телевизоры не подлежат по закону.


Название: Re: Помогите…
Отправлено: Igor от 14 Декабря 2009, 13:01:28
Как не полежат возврату? Что за ересть? В течении 14 дней можете вернуть без объяснений причины, единственное условие для сложной бытовой техники(коим является телевизор) это заключение СЦ о работоспособности агрегата и ВСЕ! Прочитайте "Закон о защите прав потребителей".


Название: Re: Помогите…
Отправлено: Dima84 от 14 Декабря 2009, 13:41:03
igor не пойму можно его вернуть или нет???Если да то как???


Название: Re: Помогите…
Отправлено: olegilin от 14 Декабря 2009, 13:46:21
можно..но сперва нужно обратиться в сервис центр


Название: Re: Помогите…
Отправлено: Igor от 14 Декабря 2009, 13:56:04
igor не пойму можно его вернуть или нет???Если да то как???
Вы или прикалываетесь, или в натуре с Луны свалились и Вам наплели Бог знает что в магазине и Вы поверили.
Имеете полное право сдать любую технику в течении 14 дней имея на руках заключение СЦ о работоспособности телевизора. Процедура такая по правилам вообще то: привезли телек в магаз, сообщили о возврате, они отметили(!) и сами(!) магазинщики обязаны отправить его на проверку в СЦ, а Вы ждете сообщения, правда процедура затянет где то на неделю, но пох...! А что б быстрее было, можно и самому свезти но за свои бабки и самому справку забрать что телек живой.
P.S/ Тем более что он еще и пищит! 100% основание для возврата денег(!) или пусть заказывают и меняют на Фил. Но лучше сдать, а потом заново купить но уже не у них т.к. понял, они махинаторы и ищут лохов не знающих права и обязанности потребителя!


Название: Re: Помогите…
Отправлено: Dima84 от 14 Декабря 2009, 14:03:26
Я его вчера им привес на обмен но не успел купили philips а возрат средств указали на закон о сложной техники и все.


Название: Re: Помогите…
Отправлено: Igor от 14 Декабря 2009, 14:09:27
Какой бл.....ь закон??? Что они Вам наплели? Правильно, есть только один закон(раз сложная техника) по которому должно быть заключение СЦ ПАНАСОНИК О РАБОТОСПОСОБНОСТИ ТЕЛЕВИЗОРА!!! И ВСЕ!!!


Название: Re: Помогите…
Отправлено: РОНИКА от 14 Декабря 2009, 14:30:07
Какой бл.....ь закон??? Что они Вам наплели? Правильно, есть только один закон(раз сложная техника) по которому должно быть заключение СЦ ПАНАСОНИК О РАБОТОСПОСОБНОСТИ ТЕЛЕВИЗОРА!!! И ВСЕ!!!

всем привет! объясняю популярно по Закону  :new_russian:
во-первых,если телик надлежащего качества то ни обмена ни возврата ни при каких условиях не будет  :rtfm:
во-иторых, если ненадлежащего (например пищит) - то все движения по возврату денег или обмену после того как продавец его примет на пару недель для установления причины. Причем закон позволяет потребителю требовать чтобы телик из его дома забрали сами представители продавца (и привезли затем новый) :doubleup:


Название: Re: Помогите…
Отправлено: Igor от 14 Декабря 2009, 19:50:39
РОНИКА будьте любезны ссылочку на надлежащий пункт в Законе о защите прав потребителя где написано о невозможности вернуть бытовую технику если есть заключение СЦ о исправном состоянии. Простите, но Вы написали какую то чепуху, и судя по Вашим рассуждениям купленный телек на веки мой если в рабочем состоянии и деньги забрать нереально. Это утверждение противоречит закону о защите прав потребителя. Короче подтверждение в студию.


Название: Re: Помогите…
Отправлено: РОНИКА от 14 Декабря 2009, 20:15:07
ладна по старой дружбе  ЗАКОН РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ"
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
........
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы;  :music: бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)


Название: Re: Помогите…
Отправлено: Dima84 от 14 Декабря 2009, 21:25:28
Магазин готов обменять телевизор но у них нечего выбрать кроме
Samsung le 40B620r3w--42990р
Toshiba 42rv635dr-36990р


Название: Re: Помогите…
Отправлено: РОНИКА от 14 Декабря 2009, 21:44:22
Магазин готов обменять телевизор но у них нечего выбрать кроме
Samsung le 40B620r3w--42990р
Toshiba 42rv635dr-36990р


если вышеуказанные модели вам не нужны, а аппарат неисправен, то пишите заявление, заберете деньги (вопрос когда) и купите то что хотите в другом месте :bye:


Название: Re: Помогите…
Отправлено: MishaO от 15 Декабря 2009, 10:55:01
Магазин готов обменять телевизор но у них нечего выбрать кроме
Samsung le 40B620r3w--42990р
Toshiba 42rv635dr-36990р


Поменяйте источник. Все будет с картинкой в порядке.


Название: Re: Помогите…
Отправлено: Dima84 от 16 Декабря 2009, 18:02:49
Olegilin вы можете посмотреть какая версия прошивки на свежих 42U10???


Название: Re: Помогите…
Отправлено: Dima84 от 16 Декабря 2009, 18:03:11
Olegilin вы можете посмотреть какая версия прошивки на свежих 42U10???


Название: Re: Помогите…
Отправлено: olegilin от 17 Декабря 2009, 07:29:51
1215-10000


Название: Re: Помогите…
Отправлено: Dima84 от 18 Декабря 2009, 08:49:58
Мужики,здравствуйте, а допускает завод битые пиксели???


Название: Re: Помогите…
Отправлено: olegilin от 18 Декабря 2009, 09:00:06
Допускает....вся инфо по допускам в сервис центрах....


Название: Re: Помогите…
Отправлено: dc488 от 12 Марта 2011, 21:39:52
igor не пойму можно его вернуть или нет???Если да то как???
Вы или прикалываетесь, или в натуре с Луны свалились и Вам наплели Бог знает что в магазине и Вы поверили.
Имеете полное право сдать любую технику в течении 14 дней имея на руках заключение СЦ о работоспособности телевизора. Процедура такая по правилам вообще то: привезли телек в магаз, сообщили о возврате, они отметили(!) и сами(!) магазинщики обязаны отправить его на проверку в СЦ, а Вы ждете сообщения, правда процедура затянет где то на неделю, но пох...! А что б быстрее было, можно и самому свезти но за свои бабки и самому справку забрать что телек живой.
P.S/ Тем более что он еще и пищит! 100% основание для возврата денег(!) или пусть заказывают и меняют на Фил. Но лучше сдать, а потом заново купить но уже не у них т.к. понял, они махинаторы и ищут лохов не знающих права и обязанности потребителя!

Технически сложный товар надлежащего качества возврату и обмену не подлежит! Даже через час после покупки! И ТОЧКА! :)
Вот если СЦ выдаст заключение о том что телик неисправен, тогда дугое дело!


Название: Re: Помогите…
Отправлено: dc488 от 12 Марта 2011, 21:44:13
Магазин готов обменять телевизор но у них нечего выбрать кроме
Samsung le 40B620r3w--42990р
Toshiba 42rv635dr-36990р


если вышеуказанные модели вам не нужны, а аппарат неисправен, то пишите заявление, заберете деньги (вопрос когда) и купите то что хотите в другом месте :bye:

БРЕД! Магазин скорее всего денег не вернет. По закону (см. выше) НЕ МЕНЯЮТ ТЕХНИКУ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА И НАЗАД НЕ ПРИНИМАЮТ! Талон заполнен? До-сви-да-ни-я!


Название: Re: Помогите…
Отправлено: nevskii30 от 24 Марта 2011, 11:22:14
У меня похожая проблема (или нет). LG32LE5300 рес Galaxy Innovation ST6699. Смотрю +++ по шаре. На телевизоре размер изображения стоит "Исходный" (чтобы не искажал и не растягивал). на некоторых каналах наблюдается мерцающая полоса сверху, если картинка чуть меньше экрана, если спутник передает на этом канале 16:9, то норма, на остальных всегда норма. Если выставляю не "Исходный", а 16:9, то на любом канале норма! Но хочется смотреть "Исходный" размер.


Название: Re: Помогите…
Отправлено: MishaO от 24 Марта 2011, 14:43:25
У меня похожая проблема (или нет). LG32LE5300 рес Galaxy Innovation ST6699. Смотрю +++ по шаре. На телевизоре размер изображения стоит "Исходный" (чтобы не искажал и не растягивал). на некоторых каналах наблюдается мерцающая полоса сверху, если картинка чуть меньше экрана, если спутник передает на этом канале 16:9, то норма, на остальных всегда норма. Если выставляю не "Исходный", а 16:9, то на любом канале норма! Но хочется смотреть "Исходный" размер.

Overscan поможет. В меню ТВ.


Название: Re: Помогите…
Отправлено: Pimmedved от 24 Марта 2011, 14:44:46
Магазин готов обменять телевизор но у них нечего выбрать кроме
Samsung le 40B620r3w--42990р
Toshiba 42rv635dr-36990р


если вышеуказанные модели вам не нужны, а аппарат неисправен, то пишите заявление, заберете деньги (вопрос когда) и купите то что хотите в другом месте :bye:

БРЕД! Магазин скорее всего денег не вернет. По закону (см. выше) НЕ МЕНЯЮТ ТЕХНИКУ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА И НАЗАД НЕ ПРИНИМАЮТ! Талон заполнен? До-сви-да-ни-я!

НЕПРАВДА! Я же ноутбук НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА вернул! По программе Money back! С формулировкой " Не подошёл по техническим и потребительским характеристикам"!
Всё на усмотрение администрации магазина! Конечно, только после проверки в СЦ!
Только чтобы не стояли там никакие посторонние программы!


Название: Re: Помогите…
Отправлено: nevskii30 от 24 Марта 2011, 15:29:38
Overscan поможет. В меню ТВ.
[/quote]
А что за Overscan? Где в меню его искать и в чем проблема такого отображения?


Название: Re: Помогите…
Отправлено: MishaO от 24 Марта 2011, 16:40:24
Overscan поможет. В меню ТВ.
А что за Overscan? Где в меню его искать и в чем проблема такого отображения?
[/quote]

Вам вслух инструкцию почитать от ТВ ?


Название: Re: Помогите…
Отправлено: OlegS от 24 Марта 2011, 17:49:00
Магазин готов обменять телевизор но у них нечего выбрать кроме
Samsung le 40B620r3w--42990р
Toshiba 42rv635dr-36990р


если вышеуказанные модели вам не нужны, а аппарат неисправен, то пишите заявление, заберете деньги (вопрос когда) и купите то что хотите в другом месте :bye:

БРЕД! Магазин скорее всего денег не вернет. По закону (см. выше) НЕ МЕНЯЮТ ТЕХНИКУ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА И НАЗАД НЕ ПРИНИМАЮТ! Талон заполнен? До-сви-да-ни-я!

Интересные у Вас магазины. А если мне картинка не нравится или цветопередача, или цвет корпуса не вписался в интерьер-у меня есть 2 недели на возврат товара или обмен.
В каком законе (ссылку плиз) написано обратное?


Название: Re: Помогите…
Отправлено: nevskii30 от 25 Марта 2011, 09:17:58
Вам вслух инструкцию почитать от ТВ ?
[/quote]
У меня меню на русском языке, поэтому я не зная где этот пункт! Подскажите!


Название: Re: Помогите…
Отправлено: Pimmedved от 25 Марта 2011, 16:16:16
Вам вслух инструкцию почитать от ТВ ?
У меня меню на русском языке, поэтому я не зная где этот пункт! Подскажите!

А вы сами откуда? Из Эстонии?


Название: Re: Помогите…
Отправлено: Изя Шниперсон от 25 Марта 2011, 17:22:26
Невский, ты пару дней на форуме, а уже надоел.   :ireful3:


Название: Re: Помогите…
Отправлено: nevskii30 от 26 Марта 2011, 19:25:23
Тебя никто не заставляет отвечать на мои посты! Форум для того и создается, чтобы разговаривать, задавать вопросы и отвечать на них! Лично у тебя я вообще них не спрашивал!!!


Название: Re: Помогите…
Отправлено: nevskii30 от 31 Марта 2011, 10:58:36
Overscan поможет. В меню ТВ.
А что за Overscan? Где в меню его искать и в чем проблема такого отображения?

Вам вслух инструкцию почитать от ТВ ?
[/quote]
Ну так что за Overscan???


Название: Re: Помогите…
Отправлено: nevskii30 от 31 Марта 2011, 11:42:52
В меню ТВ такого пункта нет. Религия не позволила сказать, что этот пункт в сервисном меню???